KIA VENGA — Picanto переросток

Из архива  постоянного автора TurboAnimals. 23 сентября 2011 года.

В настоящий момент редакция TurboAnimals готова рассмотреть возможность длительного теста автомобиля KIA VENGA.


В прошлые выходные мы устроили очередной семейный тест. На этот раз нам досталась новинка от KIA – KIA Venga и маршрут общей протяженностью почти 2000 километров. Знакомьтесь!

KIA Venga

С первого взгляда автомобиль показался мне очень маленьким. Он действительно производит такое впечателние. Но, ближе к вечеру, когда мы собирались в дорогу и грузили в в машину весь наш багаж, стало понятно, что я ошибся. Venga оказалась внутри несколько больше, чем снаружи. Простой пример: я отрегулировал водительское кресло и пересел на задний ряд сидений. При моем солидном росте я устроился на заднем сиденье вполне комфортно. Ноги не упирались в водительское кресло, голова не доставала до потолка, значит и дети смогут комфортно разместиться вместе со своими детскими креслами.

И так, в том же самом составе, что и обычно (папа, мама и двое детей), мы отправились на KIA Venga в Саратов. Наш путь лежал по трассе М5.

Команада семейного теста: папа, мама и двое детей

Команада семейного теста: папа, мама и двое детей

Рассказывать про трассу М5 не будем: Вы и так прекрасно представляете себе, что можно наблюдать на этой трассе в пятницу вечером. Мы терпеливо выждали полуночи и отправились в путь. Мне обычно проще ехать с детьми ночью – они всю дорогу спят и не отвлекают меня от дороги.

Тестируемый образец оказался довольно плотно укомплектован. В машине было все, включая систему безключевого доступа в салон. Автоматическая коробка передач не доставила неприятностей – передачи переключались довольно плавно. И не смотря на двигатель объемом 1,6 литра (125 л.с.), машина вела себя довольно резво, чутко отзываясь на каждое нажатие на педаль газа. Скажем так – на столько резво, на сколько должен быть резвым семейный автомобиль. Ведь он создан для того, чтобы быть семейным, а не гоночным.

Панель приборов KIA Venga - хорошо читаема и понятна

Панель приборов KIA Venga — хорошо читаема и понятна

Качество аудиосистемы вполне на уровне. Приятный звук, простые и понятные настройки. А вот логику работы бортового компьютера я не понял – как-то он странно считает расход топлива на 100 километров. На трассе показал  7 л/100 км, однако наш собственный замер и простые арифметические действия выдали минимум 12. Минус?..

Аудиосистема KIA Venga

Аудиосистема KIA Venga

Блок управления климат-контролем: тоже все понятно интуитивно

Блок управления климат-контролем: тоже все понятно интуитивно

К климат-контролю никаких претензий – работает честно.

Центральная консоль - общий вид

Центральная консоль — общий вид

Наличие кнопки Start-Stop Engine порадовало.

Подстаканники и отделение для мелочи

Подстаканники и отделение для мелочи

Не очень удачное расположение, на мой взгляд – передние кресла достаточно высоко поставлены – неудобно тянуться ниже их уровня. Но, в приницпе, хорошо, что они есть.

Управление стеклоподъемниками и зеркалами

Управление стеклоподъемниками и зеркалами

Управление стеклоподъемниками и зеркалами в привычном месте. Имеется кнопка управления приводом складывания зеркал – мелочь, а приятно.

В этом месте все как и должно быть. Один неприятный момент: в машине почему-то отсутствует регулировка подсветки панели приборов. Панель приборов очень яркая, ездить ночью не очень приятно – сильная засветка в глаза. Это не повышает безопасность вождения. Возможно в KIA решили, что семейный автомобиль не эксплуатируется в ночное время и немного сэкономили на комплектующих.

Регулировка положения фар, отключение системы стабилизации и парктроника

Регулировка положения фар, отключение системы стабилизации и парктроника

Перчаточный ящик

Перчаточный ящик

Перчаточный ящик довольно объемный, да и, к тому же, имеет функцию охлаждения. Но совершенно непонятно, почему столь хорошо укомплектованная машина не имеет подсветки перчаточного ящика?

Руль и панель приборов

Руль и панель приборов

Рулевое колесо со спицами оригинальной формы отделано немного грубоватой, но приятной кожей. К качеству отделочных материалов KIA Venga претензий, в принципе, нет. Все на хорошем уровне. Кнопки на рулевом колесе управляют только аудиосистемой.

Салон KIA Venga

Салон KIA Venga

Кстати, водительское сиденье снабжено подлокотником – приятная мелочь.

Задний ряд сидений KIA Venga

Задний ряд сидений KIA Venga

Здесь довольно просторно, но для двоих. Видимо трем пассажирам будет неудобно не смотря на отсутствие под нагами тоннеля. Комфорта добавляет откидной подлокотник и возможность регулировать положение сидений и спинок кресел. Плюс!

Салон KIA Venga

Салон KIA Venga

Еще одна приятная мелочь – наличие карманов в передних сиденьях.

Багажник KIA Venga

Багажник KIA Venga

Большой багажник – это, пожалуй, очень важно для семейного автомобиля. А если сложить кресла заднего ряда, он становится еще больше. Предусмотрена возможность поднять полку багажника чуть выше, чтобы выровнять пол багажного отделения на одном уровне со сложенными сиденьями.

В этот раз нам повезло, мы достигли Саратова довольно быстро: 850 километров преодолели за 10 часов, чего нельзя сказать об обратной дороге. Дети всю дорогу спокойно спали, поэтому я почти ни где не останавливался, за исключением заправки. Расход топлива конкретного экземпляра KIA Venga вызывает у меня некоторые вопросы. И очень хорошо, что я предусмотрительно взял с собой в поездку канистру с аварийным запасом топлива. На полном баке мы не проехали и 600 километров, что при высчитанном компьютером расходе топлива (7 л/100 км) и баке, объемом 48 литров, несколько странно. От нашего порога в Москве до заправки в Мокшане пензенской области ровно 600 километров. Эта точка является для нас определенным показателем расхода топлива. Венгу пришлось заправлять значительно раньше.

Кстати, производитель рекомендует заправлять машину бензином с октановым числом не меньше 92. Это хорошо. Я, все же, заправлял тестируемый экземпляр девяносто пятым. Привычка, знаете ли, не экономить на качестве топлива. Соглашусь, вопрос спорный.

Ну и на последок вот Вам еще несколько фотографий KIA Venga. Автомобиль, безусловно, интересный, и я считаю, он неприменно найдет своего покупателя.

KIA Venga

KIA Venga

KIA Venga

KIA Venga

KIA Venga

KIA Venga

KIA Venga

KIA Venga

KIA Venga

KIA Venga

KIA Venga

KIA Venga

Александр Иванов

О Александр Иванов

Издатель, автор и исполняющий обязанности Главного редактора TurboAnimals. Основатель проекта. "Умеет создать событие, но не умеет воспользоваться его плодами - это нормально" - Евгений Головач об Александре. Настоящий TurboAnimals.

Комментирование запрещено