Тестируем новый Peugeot 308

Сегодня, 8 октября 2014 года TurboAnimals тестирует новый Peugeot 308.

Фотографии: Николай Назайкинский


Тестируем новый Peugeot 308

Peugeot 308 признан автомобилем года в Европе.  За первые 8 месяцев в Старом Свете продали 160 000 автомобилей. Посмотрим, как к нему отнесутся в России.

Тестируем новый Peugeot 308

Интерьер Peugeot 308 тоже заслужил высоких оценок в Европе. Французы называют салон 308-го PEUGEOT i-cocpit. Центром i-cocpit является большой 9,7-дюймовый сенсорный экран.

Жиль Видаль, Директор по дизайну Peugeot:

Cовершенный и высокотехнологичный дизайн нового Peugeot 308 – это олицетворение надежности и качества.

В основе нового Peugeot 308 лежит новая модульная платформа EMP2 (Efficient Modular Platform 2)

Peugeot 308 — совершенно новая модель французской компании, построенная на новой платформе. Вес автомобиля, по сравнению с предыдущим 308-ым, уменьшился сразу на 140 килограмм. Это положительно сказалось на динамике и управляемости хэтчбека. На сегодняшний день платформа EMP2 является одной из самых высокотехнологичных, при ее разработке было подано 116 патентных заявок.

Тестируем новый Peugeot 308

На наш первый взгляд — автомобиль получился достойный. Интерьер и экстерьер автомобиля выглядят очень современно. Качество отделочных материалов салона на высоком уровне.

Тестируем новый Peugeot 308

Тестируем новый Peugeot 308

В России Peugeot 308 доступен с двумя двигателями: турбированный 1,6 —  литровый силовой агрегат сочетается с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач и атмосферный 1,6 — литровый мотор, который агрегируется исключительно с механикой на 5 ступеней.

Тестируем новый Peugeot 308

Автомобиль стал заметно быстрее: от 0 до 100 км/ч Peugeot 308 разгонятся всего за 8,5 с.  К примеру, хорошо знакомый нам седан Peugeot 408 с таким же мотором набирает первую сотню за 9,5 с.

Тестируем новый Peugeot 308

Но главное, чем подкупает французский хэтчбек — информативное рулевое управление. Научились делать нормальный электроусилитель.

Тестируем новый Peugeot 308

В ближайшее время TurboAnimals подготовит для своих читателей расширенный обзор модели.

Александр Иванов

О Александр Иванов

Издатель, автор и исполняющий обязанности Главного редактора TurboAnimals. Основатель проекта. "Умеет создать событие, но не умеет воспользоваться его плодами - это нормально" - Евгений Головач об Александре. Настоящий TurboAnimals.

4 комментария

  1. меня удивила теснота пыжика по длине, за мной (195 роста) сесть мог только безногий, с таким бы успехом вчетвером можно было ездить на какой-то панде)
    КПП так же рассторила, не то, что бы изберательность плоха, но рычаг ходит без мягкости, похрустывание слышны по салону, но ДВС был 1.6 HDI.
    Зато расход средний расход 4.8 за 1000 половина которых — горные дороги Пириней, остальное — шоссе 120-130 и не жалея

    • Николай Назайкинский
      Николай Назайкинский

      а ты новый брал, вот как на фотках?

      • Origenes Adamantius aka morchich

        ога. такой вплоть до цвета)

        • Николай Назайкинский
          Николай Назайкинский

          КПП у тебя робот занчит был 6-ступенчатый с 1 сцеплением. Да, это не лучшая коробка) а по тесноте в салоне — ну машинка всего 4,2 в длину

          На автомате 6 ступ, рычаг не скрипел у меня.. Кстати, опубликовал тест

Комментирование запрещено