Тест-драйв Nissan Sentra: заполнение пустот

Перед вами очередной бюджетный седан – Nissan Sentra. Хотя почему бюджетный? Нормальная комплектация Tekna с вариатором стоит более 900 тысяч рублей.

Правда, за эти деньги вы получаете один из самых просторных салонов для этого класса, кожаную отделку сидений, двухзонный климат-контроль, навигационную систему, камеру заднего вида, ксеноновые фары. Главный конкурент автомобиля, по мнению представителей Nissan – Toyota Corolla. Престижно!

Тест-драйв Nissan Sentra

Тест-драйв Nissan Sentra

Только динамику престижной назвать никак нельзя. Все же 117-сильный двигатель не способен быстро разгонять этот немаленький автомобиль, особенно если он работает в связке с автоматической бесступенчатой коробкой передач. Кстати, на американском рынке седан продается с двигателем мощностью 130 лошадиных сил. Вот это было бы интереснее.

Nissan Sentra МКП

Nissan Sentra АКП

от 679 000 рублей

от 734 000 рублей

Мощность

117 л. с.

Разгон от 0 до 100 км/ч

10,6 с

11,3 с

Максимальная скорость

192 км/ч

184 км/ч

Расход топлива (смеш)

6,4 л

С педалью сцепления Nissan Sentra тоже бывает. И этот вариант с механической 5-ступечатой коробкой передач стоит дешевле вариатора на 35 тысяч рублей, но я бы предпочел автомобиль с бесступенчатой трансмиссией – хороший, надежный японский агрегат, который работает плавно и относительно тихо. На высокой скорости поддерживает малые обороты двигателя, в отличие от механики, что влияет на сокращение расхода топлива.

Тест-драйв Nissan Sentra Тест-драйв Nissan Sentra

Что еще хорошего в Nissan Sentra? Подвеска, пожалуй. Да, на горных испанских серпантинах седан, конечно, немного раскачивает, но при нормальных условиях эксплуатации, мягкая и энергоемкая подвеска будет способствовать комфортному передвижению из точки А в точку Б, для чего и создан этот автомобиль.

Удивительно, но организаторы тест-драйва Nissan Sentra в Испании каким-то образом нашли небольшой участок с грунтовой дорогой, где мы и смогли чрезвычайно комфортно «пролететь» на новом японского седане, поднимая за собой небольшой столбик пыли.

Почему небольшой? Потому, что даже на полевой дороге, грязи и пыли тут практически нет. У нас в России после такого «прохвата» вся задняя часть автомобиля бы покрылась толстым слоем земли.

Nissan Sentra 2104

Наверное, у вас возник вопрос: а что Sentra, производимая в Ижевске, делает в окрестностях Барселоны? Да просто у Nissan есть деньги на то, чтобы перегнать дюжину автомобилей из Удмуртии в Каталонию, и немного продлить журналистам осень. Да какую осень – лето! Как считаете, в таких тепличных условиях отзывы об автомобиле будут лучше?

Коста Брава - Nissan Sentra 2104 Коста Брава - Nissan Sentra 2104

Однако нас, Turboanimals, одним теплым морем в ноябре не купить, и мы написали бы всю правду об автомобиле, если бы ни уроки игры в гольф на идеально подготовленных полях и экскурсию в музей Сальвадора Дали.

Коста Брава - Nissan Sentra 2104

Организаторы тест-драйва активно «отвлекали» участников от автомобиля

На самом деле, Sentra хорош именно для неспешной и размеренной езды по прямым дорогам. Традиционно для Nissan, руль здесь существует как бы отдельно от колес, и остается только догадываться, с каким усилим, и как круто надо работать «штурвалом»: на низких скоростях он слишком легкий, а на высоких, свыше 100 км/ч, он слишком тяжелый. Удовольствие от активной «рулежки» вы не получите. Для этого есть Peugeot 308. Но это совсем другой класс.

Nissan Sentra 2104 Nissan Sentra 2104

Многие уже успели написать про отличную шумоизоляцию и просторнейший салон. На самом деле, по уровню шума в салоне, Nissan Sentra не является выдающимся автомобилем, особенно когда активно разгоняешься под рев вариатора и слабосильного мотора. На скоростях свыше 100 км/ч появляются отчетливые акустические шумы в районе передних стоек и боковых зеркал. Можно написать так: шумоизоляция в ижевском седане соответствует стоимости автомобиля.

Nissan Sentra 2104

Отметим хорошую эргономику салона

Что касается «выдающегося» простора на заднем диване. Действительно, габариты автомобиля и его колесная база соответствует, так называемому, сегменту «С плюс», в который попадают известные российскому покупателю седаны Citroen C4, Peugeot 408, Renault Fluence. Но назвать объем внутреннего пространства таким же большим, как в автомобилях бизнес-класса, нельзя. Если на заднем диване, сам за собой я устроился весьма комфортно, при откинутой в вертикальное положение спинке водительского кресла, то вот на переднем пассажирском сидении, даже в максимально отодвинутом положении, мои колени практически касались «торпеды».

Nissan Sentra 2104 Nissan Sentra 2104

Говоря о седанах, принято писать о багажном отделении. Не будем нарушать традицию. Здесь, в Nissan Sentra, грузовой отсек имеет полезный объем 511 литров, однако железные дуги багажной двери могут помешать разместить крупногабаритные вещи.

Но на самом деле сегмент бюджетных седанов в России и без Sentra хорошо заполнен, да и выбор чаще падает на кроссоверы, поэтому не стоит ожидать каких-то невероятных продаж от этого автомобиля. Судите сами: доля седанов С класса на российском рынке сокращается стремительными темпами. Например, сегмент С потерял с начала года уже 20% объема, и теперь его доля в рынке составляет всего 17%, уступая кроссоверам в два раза!

Nissan Sentra 2104

Sentra – это, скорее, заполнение модельного ряда Nissan, ведь Sentra пришла на смену Tiida седан, который до недавнего времени неплохо продавался в нашей стране.

Николай Назайкинский

О Николай Назайкинский

Основатель проекта. Автор и редактор TurboAnimals в прошедшем времени.

Комментирование запрещено