Infiniti QX70 — пассаж про гладкие обводы

Признаемся Вам, машины из этого сегмента — не наш конек. Есть, правда, одно исключение, но в общем и целом дела обстоят именно так. TurboAnimals ближе к массовому сегменту автомобильного рыка. Тем не менее, если уж автомобиль попал к нам в руки, мы его обязательно протестируем. Ну, а в случае с Infiniti QX70 Design мы решили пригласить на тест-драйв ТОП-менеджера одной из крупнейших российских компаний, который согласился поделиться с нами своим мнением о машине на условиях анонимности.

infiniti QX70 Design

На днях довелось один вечер поездить на Infiniti QX70S белого цвета с черным салоном. За столь короткий срок сложно полностью оценить все стороны автомобиля, но общее впечатление сложилось.

Начнем с внешнего вида. Большой, приземистый паркетник. На мой персональный взгляд, очень красивая форма кузова и явно привлекает взгляд. Большие колеса на темных дисках отлично смотрятся на контрасте белого кузова. Машина красивая, однозначно.

Тут не поспоришь! Infiniti QX70 — автомобиль очень красивый и внутри и снаружи.

Infiniti QX70

Перед поездкой знакомлюсь с багажным отделением. Достаточно просторное, в багажнике набор инструментов, домкрат под фальшполом, сетки для разделения пространства и набор автомобилиста. То, что сперва было принято за нишу с запасным колесом, оказалось сабвуфером. Запаску обнаружить ни под днищем, ни в багажнике не удалось. Как?!

Где запаска Infiniti QX70?

Инструкции в машине не было. Поэтому делаю вывод, что даже докатки нет. Еще раз, как?! Надписи на шинах runflat тоже не увидел. Боязно ехать без запасного колеса. Возможно, я был невнимателен. Но это явный минус.

Багажник Infiniti QX70 Салон Infiniti QX70 со стороны багажного отделения

Ехать на таком автомобиле без запаски бояться не стоит. Рядом с сабвуфером имеется ремкоплект, включающий баллон со специальной жидкостью для ремонта колеса без снятия с машины. Однако в салоне Infiniti на 63 километре МКАД отсутствие запаски объясняют несколько иначе:

Это же дизель!

Это же дизель!

Ну, а мы вернемся к нашему анонимному ТОП-менеджеру одной из крупнейших российских компаний:

Не увидел снаружи на лобовом подогрева щеток, а также, забегая вперед, скажу, что и в салоне не увидел, кроме обдува лобового стекла, возможности борьбы с ледяными дождями, снегом, да и просто с наледью в мороз на стекле. И снова вопрос, как так укомплектованный автомобиль выходит на рынок северной страны?

Здесь мы полностью согласны. Ибо даже в Краснодарском крае случаются климатические метаморфозы.

Садимся в салон. Кожанные сиденья и частично боковые двери. Но сверху пластик, имитирующий кожу. Смотрится хорошо, на ощупь тоже мягкий. Сиденья удобные с хорошей поддержкой и полными настройками — сможет удобно расположиться и хрупкая девушка и достаточно крупный мужчина. При посадке — высадке сиденье отодвигается и опускается для удобства — это очень хорошо. Руль кожаный, но опять же без подогрева.

Про обзорность. Тут мы пришли к консенсусу.

Обзорность, на мой взгляд, слабая. Маленькое заднее стекло и большие передние стойки. Левая стойка сильно мешает в левых поворотах, заметно мешает. Но в целом не критично и сравнима с обзорностью в большинстве современных автомобилей, за исключением больших внедорожников разве что.

Очень важная деталь для любого автомобиля, не говоря уже о люксовых брендах — регулируемая подсветка всего. Мы сталкивались с нерегулируемой подсветкой или регулируемой только у панели приборов.

Приятная подсветка, регулируемая по четырем ступеням как основной приборной панели, так и мультимедийной системы. Расположение кнопок на панели не вызывает нареканий или недоумений. Все под рукой и четко обозначено. Не вызвала каких-либо сложностей установка соединений с айфоном как с телефоном и как с проигрывателем музыки. Звук чистый с хорошим частотным балансом даже без регулировок. За это отвечает система аккустики Bose с активным сабвуфером.

Infiniti QX70

Чувствуется, что наш герой любит хороший звук! Так глядишь, и рассекретят его по пристрастиям. Начнут засыпать буклетами, презентациями и щедрыми ценовыми предложениями…

Трогаемся. Трехлитровый дизель отзывается на педаль очень хорошо, что и неудивительно — в большинстве современных дизельных двигателях уже достигнут тот баланс крутящего момента на низких оборотах, которого так не хватало раньше. Сейчас же практически не ощущаешь того, что этот авто на дизельном двигателе по ускорениям на старте. Но сразу оговорюсь, что слышишь этот двигатель очень хорошо. Шумозащита у отсека двигателя не самая хорошая. Но музыка способна заглушить этот дискомфорт.

Коллегам из Infiniti, недавно сетовавшим на то, что журналисты имеют очень противоречивые мнения о шумоизоляции их автомобилей, — это не мы так считаем. Наш пилот не журналист, он ТОП-менеджер с очень хорошим слухом.

В движении автомобиль с маленьким, по моим личным ощущениям, рулем очень хорошо управляется. На штатных настройках подвески машина чуть валкая, но для комфортной городской езды это очень даже уместно. Если включить спортивный режим подвески и перевести коробку передач в спортивный режим, то машина получается очень собранная и бодро реагирует на работу педалью газа и на тормоз.

Тормоза, кстати, цепкие и с коротким свободным ходом. Нет сильных рывков при переключении передач вниз в автоматическом режиме. При езде в ручном режиме коробки она достаточно четко реагирует и быстро производит необходимые переключения. Повороты в режиме спорт проходятся на хорошей скорости и позволяют почувствовать мощь и собранную подвеску  авто.

В целом привыкание к автомобилю произошло практически моментально, что говорит о хорошей эргономике и ходовых качествах.

Кстати, авторский коллектив TurboAnimals тоже остался доволен эргономикой тестируемого экземпляра и теперь борется с привыканием, с головой окунувшись в нижний ценовой диапазон массового сегмента авторынка.

Infiniti QX70

Ну, а теперь про девочек и мальчиков.

Судя по внешнему виду автомобиля, он продолжает линейку FX37 и FX50. Лично я всегда воспринимал эти автомобили как женский вариант с гладкими обводами.

Пассаж про «гладкие обводы» нам особенно понравился!

Не хочу обидеть сильную половину, которая ездит на этих моделях, ни в коем случае, но обратил внимание на дороге, что и многие водители считают также, то есть, если ты ведешь себя на дороге вежливо и аккуратно, пытаешься встроиться в поток, тебя, к сожалению, не пропускают, в отличие от моего личного авто-внедорожника. Возможно, это субъективно. Из-за этих мыслей я оценивал автомобиль как транспортное средство для своей половины. И надо сказать, что если абстрагироваться от цены, то машина мне нравится. Себе бы вряд ли ее подобрал, но вот супруге с удовольствием. Но минусы, описанные выше, останавливают от четкого решения. Нужно думать. В этом сегменте достаточно сильных конкурентов. Porsсhe Macan, например.

В общем и целом, мы прекрасно провели время и смогли посмотреть на автомобиль со стороны. Мы, кстати, катали не одного, а целых двух ТОП-менеджеров, правда, второй от комментариев воздержался и попросил высадить его у салона BMW.

Александр Иванов

О Александр Иванов

Издатель, автор и исполняющий обязанности Главного редактора TurboAnimals. Основатель проекта. "Умеет создать событие, но не умеет воспользоваться его плодами - это нормально" - Евгений Головач об Александре. Настоящий TurboAnimals.

Комментирование запрещено