Реальные американские автомобили

Невозможно представить себе автосалон в Детройте без харизматичных американских автомобилей. Вопреки общей тенденции делать машины более экономичными, сокращая количество цилиндров, некоторые производители продолжают радовать поклонников Muscle cars огромными моторами, рифлеными капотами и аналоговыми спидометрами.

Dodge Charger и Dodge Challenger

Как известно, Dodge принадлежит компании Chrysler, а та, в свою очередь, является подразделением Fiat. Однако европейцы не только не «глушат» американские модели по экологическим стандартам, превращая их в овощи, а наоборот, культивируют и восстанавливают славу Dodge, как производителя выдающихся Muscle Cars. Без итальянских инвестиций вряд ли был бы возможен проект Hellcat, в рамках которого на свет появились 707-сильные Dodge Charger SRT и Dodge Challenger SRT.

Dodge Challenger SRT Hellcat

Под капотом у этих желанных многими автомобилей находится модернизированный 6,2-литровый 8-цилиндровый двигатель HEMI с компрессором, который выдает 881 Нм крутящего момента! С этим мотором Dodge Charger стал самым быстрым серийным седаном в мире: с места и до 100 км/ч этот заднеприводный автомобиль ускоряется за 3,7 с, а его максимальная скорость составляет 328 километров в час.

Dodge Charger SRT Hellcat

Dodge Charger SRT Hellcat — самый быстрый серийные седан в мире

Кроме безумного двигателя, Dodge Charger оснащен 8-ступенчатым «автоматом» TorqueFlite, адаптивной подвеской, тормозными механизмами Brembo, задним дифференциалом повышенного трения, всевозможными электронными системами, кожаной отделкой спортивных кресел, 900-ваттной аудиосистемой Harman Kardon с 18 динамиками и мультимедийным комплексом U-Connect.

Dodge Challenger SRT Hellcat

707-сильный 6,2-литровый 8-цилиндровый двигатель HEMI с компрессором

Кроме U-Connect, куда входит большой цветной 7-дюймовый экран бортового компьютера и 8,4-дюймовый основной цветной монитор мультимедийной системы, от европейцев здесь форма комбинации приборов и более качественная отделка интерьера. Теперь это не примитивный американский стиль, а новый американский стиль с небольшим налетом лоска и даже премиальности. Конечно, кому-то может не хватить грубоватой простоты в интерьере, но, находясь за рулем Hellcat, не обращаешь внимание на дизайн передней панели, а смотришь на огромный горбатый капот, чувствуя скрытую под ним мощь.

Dodge Charger SRT Hellcat Dodge Charger SRT Hellcat

Но самое удивительное в Dodge Charger SRT Hellcat – не мощность или богатое оснащение, а его цена. Ультимативный полноразмерный седан стоит вполне обыденные 64 990 тысяч долларов, что вдвое дешевле 540-сильного BMW Alpina B7, в три раза дешевле Porsche Panamera Turbo S и в четверо дешевле Mercedes-Benz S65 AMG. Продажи автомобиля в США начнутся весной текущего года.

Dodge Challenger SRT Hellcat

Dodge Challenger SRT Hellcat

Рядом с Dodge Charger в рамках экспозиции американской компании расположились несколько потрясающих Dodge Challenger SRT Hellcat. Одно из отличий купе от седана, кроме меньшего количества дверей и безрамочных стекол – стилизованная под первые модели Challenger шкала комбинации приборов. Кстати, Challenger стоит дешевле седана на 4 тысячи долларов.

К сожалению, запустить двигатель, чтобы послушать его, на выставке не получилось, но есть возможность подсмотреть видео у коллег из cars.com. Сделайте звук тише.

Ford Raptor и Ford GT

Стенд Ford немного разочаровал. Точнее выставочная зона с ее зелеными газонами, деревьями и двумя фуршетными столами была лучшая в Детройте, но сами экспонаты в виде новых Ford 150 Raptor и Ford GT расстроили.

Ford Raptor

Ford F150 Raptor 2017

Дело в том, что злейший с виду Ford SVT Raptor 2017, построенный на алюминиевой платформе пикапа F150, получил новый двигатель вместо мотора 6,2 л V8 – всего лишь 3,5-литровый 6-цилиндровый силовой агрегат EcoBoost мощностью 365 л. с. Давайте еще 3-цилиндровый 1-литровый EcoBoost с десятью турбинами воткнем в этого монстра.

Ford Raptor Ford Raptor

Кроме того, на протяжении всех двух дней работы салона для журналистов доступ к Raptor был ограничен: с одной стороны – оградка, с другой – закрытые двери. Кто так презентует новику? Неужели протирать салон пикапа от жирных пальцев журналистов раз в пару часов было сложно?

Ford GT

Ford GT concept

Ford GT

Теперь концептуальный Ford GT. Суперкар потерял индивидуальность – автомобиль похож одновременно на Ferrari, Mclaren и Acura NSX. Раньше это была глыба, которую можно опознать за несколько миль впереди себя. Теперь это «обычный» концепт суперкара с тем же 3,5-литровым EcoBoost, но раскрученным до 600 лошадиных сил.

Chevrolet Corvette и Chevrolet Suburban

Еще одна тру-американская марка и очередной локальный «облом». С каждым поколением Corvette приобретает более мылообразные бесхарактерные формы. Да, он быстр, технологичен, с полностью цифровой комбинацией приборов. Но дизайн… Да и интерьер не вызывает особых эмоций. Даже кузов кабриолет не спасает ситуацию. Скучно. Хотя, возможно, проблема заключается в выборе цвета для выставочных образцов.

Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette

Хорошо, что, в отличие от Ford, Chevrolet не увлекается малообъемными турбированными моторами – под капотом у Corvette Stingray 2015 года установлен V8 мощностью 460 л.с. Автомобиль набирает первую «сотню» всего за 3,9 с, причем, если не «топить», средний расход по трассе составит 29 миль пробега на 1 галлон высокооктанового топлива (8,8 л на 100 км). Ценник на американский суперкар стартует с 54 тысяч долларов.

Chevrolet Corvette

Следующий автомобиль без всяких скидок является настоящим американским полноразмерным SUV. Внешний вид кирпича, 8-местный просторный салон (опционально дополняется еще одним сиденьем), большой багажник, автоматически выдвигаемая подножка – все это Chevrolet Suburban. Лучше авто для большой семьи и представить невозможно. Разве что, только новый Cadillac Escalade, но он скорее для бизнеса, а на Suburban и на субботний пикник выехать можно всем вместе, и на деловой встречи появиться не зазорно.

Chevrolet Suburban

С новым стилем американских внедорожников Tahoe/Suburban/Yukon я познакомился еще на прошлой выставке в Детройте, но до сих пор эти автомобили производят на меня сильное впечатление своими массивными и вместе с этим современными формами, огромными хромированными решетками радиатора и непростым дизайном передних фар.

Jaguar F-type

Несмотря на то, что F-type – британский автомобиль, по духу он, конечно, 100% американец, с его диким 5-литровым V-образным двигателем мощностью 495 л. с. (550 л.с. для закрытой версии). На выставке в Детройте ничего решительно нового из Jaguar Land Rover представлено не было, но любопытная модификация кабриолета 2016 модельного года с механической 6-ступенчатой коробкой передач стояла себе скромненько в сторонке.

Jaguar F-type

Jaguar F-type

Это новая версия F-type, правда, механика пока сочетается только с 3-литровым компрессорным силовым агрегатом, однако представители британской компании не исключают возможности совмещения «механики» с топовым 5-литровым мотором.

 Jaguar F-type Jaguar F-type

Антиамериканский автомобиль: Tesla Model S AWD

По своим динамическим показателям электромобиль быстрее всех представленных в этом обзоре автомобилей. Два электромотора, находящиеся на задней и передней осях, развивают суммарную мощность 691 л. с., а первые 100 км/ч суперкар набирает всего за 3,2 секунды, не издавая при этом ни звука. Запас хода в идеальных условиях составляет 270 миль. Стоимость «завтрашнего дня в России» и «сегодняшнего в США» составляет 105 670 долларов, а с учетом налоговых вычетов за покупку экологически безопасного автомобиля (7 500 долларов), Tesla S обходится в сумму меньше сотни тысяч долларов.

Tesla Model S AWD

Tesla Model S AWD

Но как ни крути, Dodge Charger за $64 990 с ревущим на весь район 707-сильным мотором лучше этого, пусть технологичного, но совершенно безэмоционального автомобиля, который надо питать от розетки.

Николай Назайкинский

О Николай Назайкинский

Основатель проекта. Автор и редактор TurboAnimals в прошедшем времени.

1 комментарий

  1. Тесла для любителей тишины и скорости.
    И только шум ветра и скрип резины.

Комментирование запрещено