Начальная стоимость Datsun mi-DO составит 415 тысяч рублей

Российский офис японской компании объявил о начале приема предварительных заказов на Datsun mi-DO. В отличие седана, хэтчбек может быть укомплектован автоматической коробкой передач.

В перечень стандартного оборудования автомобиля за 415 тысяч рублей в комплектации Trust уже входит обогрев боковых зеркал, бортовой компьютер, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, обогрев передних сидений. Другими словами, за 415 тысяч рублей вы получаете автомобиль с механической коробкой передач, без климатической установки и аудиосистемы.

Datsun mi-DO в топовой комплектации Dream стоит уже 465 тысяч рублей. Здесь установлены 15-дюймовые оригинальные легкосплавные диски и противотуманные фары, мультимедийная система (USB, слот для SD карты, Bluetooth, Hands free и 4 динамика), климат-контроль, датчики дождя и света, регулировка водительского сиденья по высоте, стеклоподъемники задних дверей. Кроме того, можно дооснастить автомобиль навигационной системой с семидюймовым цветным экраном, задними парковочными датчиками, боковыми подушками безопасности, системой электронной стабилизации ESP, а также подогревом лобового стекла.

Datsun mi-do

Datsun mi-DO

«С запуском второй модели мы намерены закрепить успех марки Datsun в России. Хэтчбек Datsun mi-DO, созданный для современных, молодых и активных жителей мегаполисов, это качественный и комфортабельный автомобиль с ярким дизайном, который будет доступен для российских покупателей в сегменте менее 450 тысяч рублей. Datsun mi-DO – прекрасный выбор для тех, кто ищет доступный современный автомобиль от японского бренда», — комментирует Жером Сего, глава марки Datsun в России.

Как и седан, хэтчбек доступен с одним единственным силовым 87-сильным бензиновым мотором рабочим объемом 1,6 л. Двигатель сочетатся либо с 5-ступенчатой механической, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач производства японской фирмы Jatco, причем во всех возможных комплектациях.

Николай Назайкинский

О Николай Назайкинский

Основатель проекта. Автор и редактор TurboAnimals в прошедшем времени.

Комментирование запрещено