Вечный спор: шипы или «липучка». Разбираемся на полигоне в Подмосковье

Компания Bridgestone устроила большой зимний тест своих покрышек на подмосковном полигоне в поселке Ильинское.

Журналистам предложили на тест две новые модели: фрикционную Bridgestone BLIZZAK DM-V2 и шипованную Bridgestone BLIZZAK SPIKE-01.Если первая резина рассчитана на типы автомобилей от «паркетников», таких как Range Rover Evoque, до полноразмерных внедорожников, таких как Range Rover, то второй тип покрышек предназначен для широкого спектра автомобилей всех классов.

Начнем с Bridgestone BLIZZAK DM-V2. Эта шина пришла на смену модели с индексом DM-V1, и, по сути, является ее развитием. Типоразмеры от 215/80 R15 до 275/40 R20 с последующим расширением их вариаций до 64 вариантов. Такие размеры, очевидно, подчеркивают внедорожное назначение шин. Производитель обещает, что новая покрышка с оригинальной резиновой смесью Multicell Comp’d способна эффективно работать сразу же после шиномонтажа, не требуя обкатки. Новая резиновая смесь также обеспечивает улучшенный отвод воды из пятна контакта и хорошее зацепление, как на обледенелых, так и на заснеженных покрытиях.

BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V2

Вторая шина Bridgestone BLIZZAK SPIKE-01 разработана специально для российского рынка, она заменит долгожителя Bridgestone ICE CRUISER 7000.Потребителям предлагают улучшенный состав резиновой смеси, новый рисунок протектора, а также обновление, как формы самих шипов (теперь с насечкой), так и их посадочного гнезда, что обеспечит хорошие эксплуатационные свойства. Количество вариаций размерности велико: от «жигулевских» 175/70 R13 до внушительных 275/40 R20 с последующим расширением до 82 типоразмеров.

BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE-01

Обе новые шины наделены главным свойством для всего модельного ряда Bridgestone — отличной износостойкостью и прочностью, даже самые серьезные неровности оставят шину целой.

Разумеется, после ознакомления с характеристиками покрышек, журналистам предложили опробовать новинки в реальных условиях на полигоне Land Rover под подмосковным Дмитровом. Для тестовых заездов были подготовлены автомобили как с шипованными, так и нешипованными шинами, чтобы в равных условиях оценить их способность противостоять дорожным невзгодам.

Так как многие дороги полигона были покрыты льдом, то преимущество с самого начала захватила шипованная покрышка, удерживая его до самого конца, ведь асфальтового покрытия не было, а значит нешипованный вариант не мог что-либо противопоставить шипованному собрату.

Комментирование запрещено