Mercedes-Benz V-Класс. Иногда они возвращаются

Этот автомобиль уже успел побывать на нашем редакционном тесте в канун нового 2015 года. Сказать, что мы остались им довольны — значит, не сказать ничего. Машина приводит в восторг окружающих поголовно. Достаточно нажать всего одну кнопку.

Mercedes-Benz V250 BlueTEC

Вышло так, что во время новогоднего теста Mercedes-Benz V-Класс мы не уделили должного внимания интерьеру V250. Сейчас самое время исправить ситуацию.


Читайте наш материал: Mercedes-Benz V-Класс. Это наша прелесть


 

Помните, что рассказывал о V250 наш автор Михаил Рябинин:

Пограничники заглядывали внутрь «сухопутной яхты», цокали языками и выражали свое восхищение интерьером автомобиля

Теперь наша очередь. Водитель нажимает кнопку сервопривода двери пассажирского салона, и мы начинаем разглядывать салон яхты на колесах. Начнем с мостика.

Водительское место Mercedes-Benz V250 BlueTEC

«Капитанский мостик» богато украшен вставками под дерево. И выглядит это совсем непошло, но статус автомобиля и его владельца ясно подчеркивает. Пытаемся к чему-то придраться. У нас не получается. Просто молча рассматриваем кнопочки, рычажки и приборы, едва скрывая свое восхищение.

Это наша прелесть.

Детали

У Mercedes-Benz все не как у других. Неподготовленный драйвер некоторое время будет «тупить» в торпеду в поисках того устройства, что отвечает за переключение передач. Селектор расположен на рулевой колонке, в том месте, где у других производителей обычно находится рычаг управления стеклоочистителями.

Рулевое колесо Mercedes-Benz V250 BlueTEC

Селектор полностью электронный. Он не требует ни малейшего усилия. В режим «Паркинг» автомобиль переводится простым нажатием кноки.

Переключатель поворотников традиционно для Mercedes-Benz располагается на одном рычаге с управлением стеклоочистителями. Вот он, красавец.

Органы управления Mercedes-Benz V250 BlueTECКстати, никаких сложностей с ним никто из нас не испытывал. 100% привыкание с первых километров.

Чуть ниже расположился рычажок управления круиз-контролем. TEMPOMAT  — как называет его Mercedes, что буквально переводится на русский язык как «круиз-контроль». И это было единственное слово на немецком, которое появилось на панели приборов за все время тест-драйва. В остальном V250 полностью общается с водителем на языке Пушкина и Лермонтова.

Органы управления Mercedes-Benz V250 BlueTEC

Органы управления Mercedes-Benz V250 BlueTEC

Продолжаем нажимать кнопки на капитанском мостике. Их тут еще достаточно, но не так, чтобы заблудиться.

Центральная консоль Mercedes-Benz V250 BlueTEC

Огромный цветной дисплей органично вписан в интерьер. Он не сенсорный. Самый обычный. На него выводится масса полезной информации, включая инструкцию по эксплуатации автомобиля. Правда, некоторые её пункты все же отсылают к бумажному руководству.

Информационный дисплей Mercedes-Benz V250 BlueTEC

Сенсорная здесь вот эта штука. Работает она примерно как мышка от Apple. Ничего сложного.

Сенсорный джойстик Mercedes-Benz V250 BlueTEC

Слева от «мышки» расположен переключатель AGILITY select. Отвечает он за настройку режимов работы рулевого управления, отзывчивости двигателя и чувствительности педали акселератора. Имеет три режима: Eco, Comfort и Sport (!!!). Вот тут нам окончательно сносит «крышу». Казалось бы, при чем тут коммерческий транспорт? Но 190 лошадиных сил под капотом Mercedes-Benz V250 BlueTEC и крутящий момент в 440 Нм такой возможности вовсе не исключают. В режиме Sport V250 становится собранным, резвым и даже немного агрессивным.

Ну, а здесь вообще все просто. Хотя, это, пожалуй, не то слово. Надо добавить — элегантно и красиво.

Кнопки водительской двери Mercedes-Benz V250 BlueTEC

Справа от рулевой колонки расположилась кнопка отключения парктроников и еще целых пять свободных мест под другие кнопки, которые недвусмысленно намекают нам, что потенциал этого прекрасного автомобиля до конца ещё не раскрыт.

Управление фарами Mercedes-Benz V250 BlueTECПод кнопками расположился селектор управления фарами и регулятор освещенности приборной панели. В нашем случае мы один раз переключили фары в режим «Auto» и забыли о нем. Автомобиль управляет фарами лучше водителя.

Кстати, о фарах

Они красивые, интеллектуальные и полностью светодиодные.

 

Салон


Кнопки открытия дверей Mercedes-Benz V250 BlueTECВот в этот самый момент и надо нажимать «волшебную кнопку», одну или обе сразу, для большего эффекта.

«Осторожно, двери закрываются», ну, или открываются. Это, пожалуй, самые «эффективные» кнопки в нашем Mercedes-Benz V250. В том плане, что эффект от их нажатия вызывает самые яркие впечатления как у детей, так и у взрослых.

В общем, добро пожаловать на борт!


На заднем ряду расположились три кресла. Здесь очень уютно. В некоторых комплектациях здесь может быть и четыре места, но стоит ли жертовать комфортом?

Салон Mercedes-Benz V250 BlueTEC

 

Спинки кресел регулируются по наклону. Два кресла второго ряда имеют  подлокотники и могут быть развернуты на 180 градусов посредством 4-х несложных движений.

Салон Mercedes-Benz V250 BlueTECВ случае необходимости все пять кресел пассажирского салона можно демонтировать, тем самым многократно увеличив багажное отделение. Но богатый интерьер тестируемого экземпляра недвусмысленно намекает нам, что он такой нарядный не для перевозки холодильников и стиральных машин.

Багажное отделение

Оно вместительное, продуманное до мелочей и очень удобное.

Укомплектован Mercedes-Benz V250 даже специальными складными ящиками самого широкого применения. А открывающееся заднее стекло — решение, конечно, не инновационное и не новое, но весьма и весьма удобное.

Трудности перевода

Есть в нашем прекрасном автомобиле одна слишком рациональная вещь! Обратите внимание на пиктограмму топливораздаточной колонки на приборной панели V250.

Приборная панель Mercedes-Benz V250 BlueTEC

Смотрите внимательно!

Уровень топлива в баке Mercedes-Benz V250

Стрелочка справа от пиктограммы недвусмысленно дает нам понять, что горловину топливного бака следует искать справа. По крайней мере мы в редакции TurboAnimals так всегда считали. Мы даже «погуглили» на эту тему, чтобы развеять свои сомнения. Но, как бы не так! У Mercedes-Benz V250 стрелка показывает с какой стороны от колонки надо подъезжать, чтобы горловина топливного бака оказалась с нужной стороны. Теперь, после двух случаев поиска места залива топлива не с той стороны, мы об этом знаем.

На этом наш экипаж  не прощается с Вами и желает Вам приятного полета.

Александр Иванов

О Александр Иванов

Издатель, автор и исполняющий обязанности Главного редактора TurboAnimals. Основатель проекта. "Умеет создать событие, но не умеет воспользоваться его плодами - это нормально" - Евгений Головач об Александре. Настоящий TurboAnimals.

2 комментария

  1. С пиктограммой мерседесовцы, конечно, перемудрили сами себя.

    • И знаешь как это было?.. — звоню я Михаилу и спрашиваю, где у неё бензобак… Выясняю, что он тоже искал справа, и даже под машиной и под капотом 🙂

Комментирование запрещено