Фетиш-универсал. Audi Prologue Avant

Еще один прекрасный концепт будет показан в Женеве. Компания Audi представит универсал, созданный по мотивам прошлогоднего купе Prologue. Новый Prologue Avant еще раз подчеркивает идеи и стиль, заложенные главой дизайна немецкой компании Марком Лихте.

О том, что модель нацелена, в первую очередь, на практичного европейского владельца, говорит тот факт, что вместо могучего двигателя V8, которым предлагалось оснащать купе, Avant представлен с гибридной силовой установкой: 3-литровый дизельный двигатель TDI сочетается с электромотором. Суммарная мощность установки составляет 455 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Автомобиль можно заряжать от электрической сети, а емкости литий-ионной батареи хватит для того, чтобы проехать до 54 километров. Разумеется, Audi Prologue Avant оснащен системой полного привода.

1424854087173

Благодаря хорошему сцеплению с дорогой и отличными тяговыми характеристиками, достаточно большой универсал разгоняется с места и до первой «сотни» всего за 5,1 секунды. При этом расход топлива может быть на уровне 1,6 литра дизельного топлива в гибридном режиме движения.

Размеры Audi Prologue Avant впечатляют: длина 5110 мм, ширина 1970 мм, высота 1400 мм. Чтобы управлять таким «крейсером» в городских условиях, создатели внедрили систему, которая при необходимости поворачивает задние колеса на угол до 5 градусов. Причем на малой скорости колеса поворачиваются в противоположную передним сторону, а на высокой скорости – в одном направлении с передними. Подобная система существует на серийном Porsche 911 GT3.

1424854288545 1424854138741

Салон автомобиля создан по последнему слову моды и техники. Много кожи, дорогих сортов дерева и всего четыре посадочных места. Три сенсорных экрана высокого разрешения выполненных из органических светодиодов (OLED) спереди и еще два для задних пассажиров, которые можно снять, и взять с собой.

Из прочих технических решений, которыми буквально напичкан Audi Prologue Avant, стоит отметить карбон-керамические тормоза, систему рекуперации энергии, лазерные фары головного освещения, пневматическую подвеску с изменяемыми характеристиками, 22-дюймовые колесные диски и еще много, очень много другого. С нетерпением ждем презентации концепта в Женеве.

Дмитрий Абросимов

О Дмитрий Абросимов

Дмитрий Абросимов автор новостей TurboAnimals и Руководитель Opel Club Россия.

Комментирование запрещено