Тест-драйв Land Rover Defender 110. Учитель труда

Land Rover Defender заставит вас вспомнить, что значит управлять настоящим автомобилем: заранее рассчитывать траекторию и попадать в скорость

Был у меня в школе учитель труда. Мужик серьёзный и обстоятельный. Никогда не улыбался. С ручищами как лопаты и в чёрном рабочем халате. На его уроках, мы клепали, лудили, сверлили, строгали, собирали табуретки. Он умел всё. Перебрать мотор на учебном «газоне», найти и припаять деталь в катушечном магнитофоне. Но самое интересное было в том, что этот дядька подменял нашу учительницу по литературе и географии. В начале урока он выходил к доске, и начинал монотонным голосом рассказывать про африканские страны или вещать о том, что «Огромный мир — заманчивый и разнообразный — врывается к нам в комнату со страниц любимых книг… »

Land Rover Defender 110

Land Rover Defender 110

Land Rover Defender — точно такой же учитель труда. Грубый, медлительный, неудобный, но прекрасно справляющийся со своей работой, а если нужно, может освоить еще пару смежных специальностей.

«Деф» — это символ. Символ приключений, дальних странствий, путешествий. Символ свободы. Остальное мелочи: огромное рулевое колесо, сиденье водителя, прижатое к левой двери, отсутствие карманов…зато огромный, просто бесконечный салон.

Land Rover Defender 110

Из «ништяков» в тестовом автомобиле – только подогрев передних сидений, кондиционер и два кресла третьего ряда. Даже аудиосистемы нет. Пластик в салоне жёсткий и блестящий. Однако качество сборки отличное: ничего не гремит, ничего не стучит. Всё кондовое и твёрдое.

Запрыгиваю на водительское место, поворачиваю ключ, и салон наполняется рокотом работающего дизеля. Отпускаю «ручник», который блокирует вал в раздатке, выжимаю сцепление, включаю скорость. Первая очень короткая, вторая, третья – едем.

Land Rover Defender 110

К посадке привык быстро всё относительно удобно. Вдруг в пробке все окружающие стали маленькие. Сидишь высоко, глядишь далеко. На дороге – уважение и почёт. Автомобиль мостовой, подвеска на пружинах, крены пугающе огромны. Радиус разворота, как у грузовика.

Под капотом турбодизель объемом 2,2 л мощностью 122 л.с., крутящий момент 360 Нм, который доступен с 2000 оборотов. Мотор оказался довольно шустрым, и езда в общем потоке не напрягает. А в паре с 6-ступенчатой КПП – так вообще супер. Если приноровиться, то можно ехать довольно агрессивно.

И вот оно – волшебное чувство автомобиля. Если уж включил скорость, то включил, нажал на педаль, так нажал. Чувствуешь, что управляешь большой и мощной МАШИНОЙ!

«Деф» обладает магией привлечения внимания. Куда бы я не приехал, везде у прохожих реакция одна – «о, круто!». В этом, конечно, огромная заслуга внешнего вида. Смотрится Defender монументально и внушительно, но только слева или справа. А вот спереди или сзади «Деф» узкий. Но именно эта «длинно-узость» позволяет очень комфортно «валить» 120 км/ч как по рельсам. Колейность, выбоины – нет, не слышал.

Land Rover Defender 110

Land Rover Defender едет везде. Даже в состоянии «автомобиль с завода», конкуренцию ему составит разве что наш УАЗ. В чём я убедился лично. Но сравнивать в лоб УАЗ и «Деф» – некорректно. Машины из разных миров, ценовых категорий и технических решений.

К сожалению (а может и нет) Land Rover Defender уже снят с производства. Еще можно успеть и купить те, что остались на складах, но скоро и их не будет. Говорят, ему на смену готовят новый автомобиль. Проект «DC100». Очень хочется, чтобы новый «Деф» не потерял своей харизмы, и стал, при этом, чуточку удобнее.

Land Rover Defender 110


Ранее сообщалось, что выход в серию следующего поколения Land Rover Defender запланирован на 2016 год, однако как стало известно несколько дней назад, появится новинка на рынке не ранее 2018 года. С чем именно связана такая задержка пока не известно. Скорее всего, запуск других моделей для концерта сейчас приоритетней. К тому же, в 2018 году британский автопроизовдитель будет отмечать свое 70-летие, и премьера в современного Land Rover Defender окажется знаковым событием, как нельзя лучше подходящей к юбилею.

Land Rover Defender new

Land Rover Defender следующего поколения (проект DC100) будет построен на новой платформе D7u, которая изготовлена преимущественно из алюминия. Как уверяют представители компании, автомобиль сохранит свои выдающиеся внедорожные качества, но при этом «Дэф» намного комфортнее. Land Rover Defender следующего поколения будут выпускаться в различных кузовных модификациях: короткобазная версия, длиннобазная и пикап.


 

Евгений Головач

О Евгений Головач

Дизайнер Golovach.ru, создатель логотипа TurboAnimals.ru и наш постоянный автор. Легок на подъем. Настоящий TurboAnimals.

Комментирование запрещено