Мировая премьера Cadillac CT6

Вчера вечером состоялась мировая премьера нового флагмана Cadillac модели CT6. Новый представительский седан премиум класса ставит перед собой весьма амбициозную цель — стать лучшим в классе. С этой целью создатели оснастили его самыми передовыми технологиями, чтобы гарантировать высочайшие характеристики в области динамики, топливной экономичности, управляемости и безопасности.

Мировая премьера Cadillac CT6

Автомобиль стал первым, построенным на новой технологической платформе Omega от General Motors. Кузов седана CT6 изготовлен с применением самых передовых технологий в области автомобилестроения. Конструкция кузова в основном состоит из алюминия, однако дополнительно применяются еще 11 различных материалов. Это позволило создать не только максимально легкий «скелет» автомобиля, но и сделать его максимально жестким, что очень важно для хорошей управляемости.

Мировая премьера Cadillac CT6

В итоге CT6 на бумаге выглядит как один из самых легких представительских седанов премиум класса. По своим размерам он находится между короткобазной и длиннобазной версиями BMW 7-Series. При этом его масса сопоставима с гораздо меньшими по размерам Cadillac CTS, BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class.

Автомобили этого класса просто немыслимы без высококлассных моторов. И тут у Cadillac тоже есть, что предложить покупателю. За необходимый для динамичного вождения запас мощности и тяги отвечает линейка двигателей, во главе которой стоит абсолютно новый бензиновый мотор V6 с технологией Twin Turbo. Новый двигатель Cadillac 3.0L Twin Turbo развивает 400 л.с. мощности и 543 Нм крутящего момента. При этом, с целью еще большей экономии топлива, двигатель оснащен системой частичного отключения цилиндров, а также системой START\STOP, способной выключать двигатель на светофорах. Кроме того, Cadillac CT6 будет предложен с 269 сильной 2,0 литровой рядной четверкой с турбонаддувом и с атмосферным V6 объемом 3,6 литра, способным выдать 340 л.с.

Двигатель Cadillac CT6 V6 с технологией Twin Turbo

Еще один дебют — совершенно новая автоматическая 8-ступенчатая коробка передач. Hydra-Matic 8L45 с возможностью принудительного переключения скоростей подрулевыми «лепестками» создан на базе коробки 8L90, разработанной General Motors специально для Corvette Stingray, которая способна «переваривать» больший крутящий момент. В новой коробке передач используются четыре простых планетарных редуктора для повышения топливной экономичности и пять фрикционных муфт (два тормоза и три фрикциона).

Полный привод с системой Active-on-Demand будет опцией для младшего двигателя, а для шестицилиндровых он будет уже в базовом оснащении. Муфта в системе полного привода способна передавать до 1300 Нм крутящего момента на передние колеса, обеспечивая тем самым лучшую управляемость и стабильность. Немаловажная роль отводится спортивному адаптивному шасси с системами Active Rear Steer, Magnetic Ride Control и возможностью выбора режимов жесткости подвески.

Немало новинок будет и среди электронных систем помощи водителю. Среди них: изображение с камер с круговым режимом обзора, система видеофиксации кругового обзора, которая сможет записывать происходящее во время движения автомобиля спереди и сзади, а также обстановку по всему периметру автомобиля, если активирована система сигнализации. Технология Night Vision поможет водителю заметить в темноте пешеходов и крупных животных, отмечая их символами красного цвета на дисплее, встроенном в панель приборов. Система виртуальных бамперов поможет избежать неприятностей при парковке большого и дорогого седана. Сервис OnStar 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi позволит не только обеспечить быстрым беспроводным доступом пассажиров, но и привносит некоторые полезные новшества, такие как удаленное получение данных о местонахождении автомобиля или загрузку маршрута в головное навигационное устройство, находясь вне автомобиля. Светодиодные фары головного света с технологией Indirect Fire будут базовым оснащением для всех версий Cadillac CT6.

Мировая премьера Cadillac CT6

Говорить о внутреннем комфорте новинки можно почти бесконечно: сиденья с опциональной отделкой кожей Opus, пять программ массажа, задние сиденья с регулируемой спинкой и вшитыми в сиденья нагревательными элементами, возможность регулировки задних кресел по горизонтали, регулировка поясничной опоры, функция наклона подушки сиденья, система охлаждения кресел, а также подлокотник с органами управления мультимедийной системой, разъемы HDMI и USB, убирающиеся в спинки передних кресел 10-дюймовые дисплеи, климат-контроль с четырьмя независимыми зонами и функцией ионизации и очистки воздуха, за озвучивание салона отвечает аудиосистема Bose с 34 динамиками и много других, не менее приятных систем из области комфорта и роскоши.

Мировая премьера Cadillac CT6

Серийное производство Cadillac CT6 начнется в конце 2015 года на заводе Детройт-Хамтрамк. Седан CT6 также будет продаваться в Европе, Корее, Японии, Израиле и на Ближнем Востоке. Производство моделей для этих рынков начнется на заводе Детройт-Хамтрамк в начале 2016 года.

Это первая из восьми новых моделей Cadillac, которые выйдут на рынок до конца текущего десятилетия.

Дмитрий Абросимов

О Дмитрий Абросимов

Дмитрий Абросимов автор новостей TurboAnimals и Руководитель Opel Club Россия.

Комментирование запрещено