Непотопляемый. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2016

Это был честный и довольно тяжёлый тест по дорогам и направлениям Краснодарского края. И, откровенно говоря, когда мы проехали первые несколько километров, я очень скептически отнёсся к возможностям данного автомобиля.

Машина, которая досталась нам в первый день тест-драйва, была оснащена двигателем объемом 2,4 л мощностью 167 л. с. Агрегируется этот мотор исключительно с бесступенчатым вариатором (Jatco восьмого поколения), впрочем, как и более скромный мотор объемом 2 л мощностью 146 л.с. И только для старшего в линейке 6-цилиндрового двигателя объемом 3 л доступна классическая автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия с гидротрансформатором.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander 2016 модельного года

Первый участок запланированного организаторами маршрута представлял собой горную, истыканную острыми камнями дорогу с глубокими промоинами: «Мы вообще верно выставили навигацию?», – подумал я. Оказалось, что все верно.

Довольно часто вдоль дороги встречались большие по площади и довольно глубокие лужи, прохождение которых, впрочем, не вызвало никаких проблем. Дело в том, что по всем правилам воздухозаборник двигателя поднят под линию капота, что довольно высоко – залить его водой так просто не получится.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander обладает одним из самых высоких дорожных просветов в классе – 215 мм

Наши «внедорожные друзья», конечно, скажут, мол, это не бездорожье вовсе. Конечно, для подготовленных машин на огромных колёсах и с лебёдками это все пустяки, однако у кроссоверов несколько другое позиционирование. Мне не нужно «валить на все деньги по болоту». Я хочу взять семью и с комфортом «махнуть» 1500 км, доехав до пляжа, выехав непосредственно на сам пляж. Новый Mitsubishi Outlander все эти возможности предоставляет за адекватные деньги.

Mitsubishi Outlander

Длина автомобиля – 4695 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1680 мм, колесная база — 2670 мм

Геометрическая проходимость у Mitsubishi Outlander также не вызывает вопросов: угол въезда, съезда и рампы составляет 21 градус. Это значительно облегчает маневрирование на сложных рельефах. Если передняя часть автомобиля прошла и ни чем не зацепилась, то и задняя часть пройдет. Габариты автомобиля чувствуются отлично.

Mitsubishi Outlander

Новый Mitsubishi Outlander в габаритах практически не изменился – за счет новых бамперов длина кузова увеличилась всего на 40 мм

Часть нашего маршрута проходила по самой высокой части Кавказского хребта. Мы поменялись машинами с другим экипажем (взяли топовую версию кроссовера с мотором V6 и системой полного привода Mitsubishi S-AWC) и поехали на фототочку. Для более удачного ракурса я ставил машину и так, и эдак и в какой-то момент поймал себя на мысли, что думаю только о фото, а машина всё делала сама и очень прогнозируемо.

Mitsubishi Outlander

«Фишка» системы заключается в том, что S-AWC комплексно использует электронное управление каждым из 4-х колес, активным передним дифференциалом (AFD), тормозами и рулевым управлением. Иными словами, система перенаправляет крутящий момент на то колесо, у которого сцепление с поверхностью лучше.


В отличие от стандартных систем полного привода, S-AWC оценивает угловую скорость машины, что позволяет точнее удерживать кроссовер на заданной водителем траектории. Для этого система сравнивает фактическое направление движения машины с запланированным водителем путем (датчики угла поворота рулевого колеса) и корректирует недостаточную или избыточную поворачиваемость.

Mitsubishi Outlander

Для водителя это выглядит так, словно автомобиль сам подруливает в повороте. К примеру, при крутом маневре на высокой скорости крутящий момент распределяется не только между передней и задней осями, но и между колесами передней оси.


Заключительный 40-километровый участок проходил по дороге, которую используют для проведения ралли-рейдов: значительные перепады высот, гравий и выбоины. Этот участок мы проехали на автомобиле с двигателем объемом 2 л. Конечно, чуда не произошло. С другой стороны, этот мотор весьма экономичный, тихий, но с небольшой нервозностью в спортивном режиме.

Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander

Едет новый Mitsubishi Outlander очень мягко, в салоне тихо (шумоизоляция улучшена по 27 пунктам). И только где-то внизу, тихо-тихо, «бум-бум» – подвеска отрабатывает неровности. Часть маршрута я проехал пассажиром на заднем сидении. Могу резюмировать, что сидеть там весьма удобно. Угол и высота подушки оказались оптимальны для моего 176-сантиметрового роста.

Mitsubishi Outlander

После глубокой переработки автомобиль стал выглядеть увереннее, можно сказать, премиальнее. Существенно изменен внешний вид передней части, включая дизайн фар со встроенными LED дневными ходовыми огнями. Изменениям подверглась и задняя часть кроссовера (новый бампер и светодиодные фонари).

Mitsubishi Outlander

Что касается интерьера, то он не претерпел радикальных изменений. Установлено новое рулевое колесо с красивыми переливами на ободе. Как и на предыдущей модели, экран мультимедиа-системы и блок управления климатической установки расположены несимметрично относительно друг друга. Также вызывает большие вопросы типографика, но это уже мои дизайнерские придирки, на которые больше никто не обращает внимание.

Mitsubishi Outlander

Резюме. Новый Mitsubishi Outlander реально удивил; удивил своей подвеской, внедорожными возможностями и высоким уровнем комфорта. Дизайн гармоничен и строг. Рекламный слоган «Надёжно» мы проверили лично. Так и есть.

Цены и комплектации

Начальная стоимость переднеприводной версии Mitsubishi Outlander составляет 1 289 000 рублей, а минимальная цена кроссовера с полным приводом находится на уровне 1 439 990, и это со скромным 2-литровым двигателем. Самый дорогой и мощный Outlander в комплектации Sport и мотором V6 стоит 1 919 990 рублей. Отмечу, что теперь абсолютно во всех комплектациях идет электрический обогрев лобового стекла.

Mitsubishi  Outlander Цена, руб.
2.0 Inform CVT 1 289 000
2.0 Invite CVT 1 379 990
2.0 Invite 4WD CVT 1 439 990
2.0 Intense 4WD CVT 1 509 990
2.0 Instyle 4WD CVT 1 599 990
2.4 Instyle 4WD CVT 1 679 990
2.4 Ultimate 4WD CVT 1 819 990
3.0 Sport 4WD AT 1 919 990

Все изменения Mitsubishi Outlander 2016

  • Новый дизайн задней части автомобиля
  • Пластиковые боковые молдинги в нижней части дверей
  • Дневные LED ходовые огни интегрированные в головную оптику (для всех версий)
  • LED фары ближнего света (для Ultimate)
  • Новые задние комбинированные LED фонари (для всех версий)
  • Изменен дизайн 18” колесных дисков, снижен вес на 1,6 кг
  • Снижен вес 16” легкосплавных дисков на 1 кг
  • Новые материалы интерьера (обивка потолка, декоративные панели)
  • Новое рулевое колесо
  • Новый вариатор Jatco 8-го поколения (для двигателей 2,0 и 2,4)
  • Очешник (для всех полноприводных комплектаций 2,0 и 2,4)
  • Зеркало с автозатемнением (для Ultimate)
  • Подогрев лобового стекла (для всех версий)
  • Переработанная и улучшенная шумоизоляция (добавлены дополнительные панели, площадь существующих увеличена, применены динамические демпферы для снижения вибраций, увеличена толщина стёкол)
  • «Бесшумная» муфта включения компрессора кондиционера
  • Новый блок управления электроусилителем, снижено трение в узле рулевого механизма
  • Изменены характеристики пружин подвески, амортизаторы увеличенного объема

Евгений Головач

О Евгений Головач

Дизайнер Golovach.ru, создатель логотипа TurboAnimals.ru и наш постоянный автор. Легок на подъем. Настоящий TurboAnimals.

2 комментария

  1. Алексей

    Зачем вы об этом написали? Теперь я тоже буду это видеть всегда :(( Может даже не куплю теперь из-за этого.

Комментирование запрещено