Как Audi Q5 обогнал Airbus A319

В минувшую субботу два автора TurboAnimals — Евгений Головач и Александр Иванов участвовали в гонке. Против Audi Q5 на дистанции в 500 километров выступал авиалайнер Airbus A319. Теперь мы точно знаем, как быстрее и удобнее добраться из столицы до города Воронежа, где на улице Лизюкова проживает всем известный котенок.

Памятник известному мультипликационному персонажу - котенку с улицы Лизюкова

Памятник известному мультипликационному персонажу — котенку с улицы Лизюкова в Воронеже

Мы наметили старт с того же места, где накануне проводили жеребьевку и выясняли, кому пилотировать Q5, а кому быть пассажиром A319.

Ровно в 5:30 гонка началась.

Евгений за рулем Audi Q5 сразу направился к цели. Мне же пришлось подождать, пока в 5:35 откроется станция метро «Таганская». На метро я доехал до Павелецкого вокзала, где благополучно пересел в Аэроэкспресс с отправлением в аэропорт Домодедово ровно в 6:00. В тот момент, когда я добрался до аэропорта Домодедово, Евгений уже был в Тульской области. Еще целый час до вылета моего рейса Audi Q5 продолжал увеличивать отрыв, успев преодолеть за это время более 100 километров. И Вы знаете, это была еще не гонка. Все самое интересное началось в тот момент, когда рейс S7-231 приземлился в аэропорту города Воронежа.

Рейс S7-231 прибыл в Воронеж по расписанию

По условиям гонки мне нельзя было пользоваться услугами такси — только общественный транспорт.  В аэропорту Воронежа он как бы есть, но ближайший рейсовый автобус должен отправиться в город не раньше 12:10. Я же прилетел в Воронеж по расписанию в 9:10. Казалось бы, в этот момент гонка должна была закончиться — тут явный проигрыш. Если бы я стал дожидаться автобуса, то до финиша добрался бы не раньше обеда. Кто угодно, только не я!

Буквально одна фотография на фоне воронежского аэропорта, и я пешком направляюсь в сторону трассы. Ближайшая автобусная остановка оказалась прямо у Ауди Центр Воронеж — ирония судьбы. Ждать автобус не пришлось, он пришел сразу. И снова ожидание и бесконечные остановки… На смартфоне наблюдаю нашу гонку онлайн — у меня в рюкзаке трекер, еще один установлен в Audi.

Евгений на Audi финишировал ровно в 10:15. Следом за ним на финише оказался я. Мне хватило двух минут, чтобы добежать до финиша от автобусной остановки. Гонка завершилась в 10:21. Я проиграл Audi Q5 всего 6 минут.

Audi Q5 на финише

Надо сказать, что победой автомобиля над авиалайнером я был доволен. На самом деле! Мы сошлись на том, что автомобиль на дистанции Москва — Воронеж является идеальным транспортным средством. В автомобиле Вы не привязаны к расписанию и вольны отправляться в дорогу тогда, когда это необходимо. На автомобиле от Москвы до Воронежа можно добраться вчетвером по  цене топлива с достаточным комфортом и необходимым количеством остановок. Есть, правда, еще платные дороги, но это не проблема.

Да, мы в TurboAnimals радеем за автомобиль!

Проверено TurboAnimals!

Кстати, довольно удобно использовать для проезда пунктов оплаты транспондер T-PASS. С ним проезд по выделенной полосе занимает не более 5 секунд. Проверено TurboAnimals! Правда, есть нюансы: в полосу  T-PASS то и дело норовят проскочить любители объехать всех и все. Особенно, если на трассе много машин. Потом они сдают задом и мешают проезду других участников дорожного движения. Ну, или классический случай на фото ниже.

moskva-voronez-2743

В ворота для скоростного проезда въехал тягач с цистерной. Похоже, что  транспондера у него не оказалось. Как итог — ворота заблокированы и наш персональный T-PASS превращается из средства скоростного проезда в обычное средство платежа.

Финиш гонки TurboAnimals

Сервис спутникового мониторинга во время гонки TurboAnimals обеспечен системой GPS / ГЛОНАСС мониторинга LocMe.ru

Деньги VS деньги

До Воронежа самолетом

Билет на самолет — 3850 рублей (промо-тариф)
Билет на аэроэкспресс — 400 рублей (при покупке через Интернет)
Билет на автобус в Воронеже — 15 рублей (от Ауди Центр Воронеж)

Всего: 4265 рублей

До Воронежа на автомобиле

Дизтопливо (50 литров) — 1700 рублей
Платные дороги — 300 рублей

Всего: 2000 рублей

Александр Иванов

О Александр Иванов

Издатель, автор и исполняющий обязанности Главного редактора TurboAnimals. Основатель проекта. "Умеет создать событие, но не умеет воспользоваться его плодами - это нормально" - Евгений Головач об Александре. Настоящий TurboAnimals.