Mazda6. Воплощение движения

Каждый тест-драйв приносит нам что-то новое. Mazda6 исключением не оказалась. Она вообще стала сюрпризом для редакции, так как досталась нам случайно, как замена другому автомобилю, с которым нам, впрочем, еще предстоит встретиться.

Фотографии Наталия Мархинина


mazda6-6854

Можно было бы излить на голову читателя невероятное количество технических характеристик Mazda6, рассказать о концепции «KODO — душа движения», двигателях семейства SKYACTIV, но, как нам кажется, Вам уже достаточно вылили на голову и повесили на уши разнообразные профильные издания. К тому же официальный сайт производителя располагает исчерпывающей информацией об этом прекрасном седане.

mazda6-6795

Что-что? Какая коробка передач? Да забудьте Вы, наконец-то, о коробке передач! Считайте, что у Mazda6 просто нет коробки передач! Есть просто красиво оформленный стараниями дизайнеров Mazda Motors кожей и хромом  переключатель-селектор, у которого несколько главных функций «ехать вперед», «стоять на месте» и «ехать назад». Даю Вам слово, большинство из водителей просто не заметят и не поймут, как работает этот агрегат, скрывающийся за аббревиатурой 6АКПП. Он элементарно не дает о себе знать. Машина просто едет, легко и плавно, без лишних рывков и «клеваний носом».  Она сама знает, когда и какую передачу включить, и делает это незаметно. Ну, а для любителей активного управления тут припасен ручной режим с подрулевыми лепестками. Вот они работают очень и очень заметно и слушаются водителя в любом режиме работы коробки передач, которой тут нет (как мы уже договорились).

Где у него кнопка?

Однако, у того, о чем Вам надо забыть, есть своя изюминка, которая не просто преображает автомобиль, она вызывает неподдельные эмоции. Справа от селектора АКПП есть небольшой переключатель с надписью «Sport». Мы называем его «7 секунд до сотни».

mazda6-6782

«Sport» меняет все! В первые секунды возникает ощущение, что то, что сдерживало движение Mazda6 раньше, просто исчезло в одно мгновенье.  Даже звук двигателя Mazda6 волшебным образом преображается в красивый и сочный рык. У нас даже мелькнула версия, что инженеры Mazda Motors добавили в технологические полости автомобиля специальные динамики для усиления звукового эффекта. Бред, конечно, но, как бы там ни было на самом деле, звучит Mazda6 красиво, и я бы даже сказал — приятно.

mazda6-6896Не стану скрывать, моё отношение к автомобилям марки Mazda не просто лояльно. Все куда более серьезнее. Дело в том, что Mazda — это моя первая настоящая автомобильная любовь. Когда-то у меня была Mazda3 первого поколения, вот тогда все и началось. Теперь каждый раз, когда я сажусь за руль любой Мазды, я словно попадаю домой, где все так уютно, привычно и знакомо.

Новая Mazda6 напомнила мне те самые ощущения, которые я испытывал, когда первый раз сел за руль Mazda3. Только ощущения более взрослые, что ли. Да, именно так — те же, но более взрослые. Ведь и я стал взрослее, и Mazda серьезно выросла.

mazda6-6901

Светодиодные фары? Ну да, у неё новые светодиодные фары. Но какой Вам прок в этой информации? Они светят так, что  нет и смысла спрашивать, что за фары у новой Mazda6. Ночную дорогу видно отлично. Со стороны фары смотрятся великолепно, как и сам автомобиль. Он вообще очень гармоничен и собран.

Но есть в Mazda6 одно исключительное свойство, о котором Вам следует знать. По уровню оснащения, комфорта, надежности и удобства Mazda6 не уступает ни одному автомобилю из премиум сегмента! Уступает она им только в одном — в цене. Только этот скромный недостаток в нашу с Вами пользу.


 

Александр Иванов

О Александр Иванов

Издатель, автор и исполняющий обязанности Главного редактора TurboAnimals. Основатель проекта. "Умеет создать событие, но не умеет воспользоваться его плодами - это нормально" - Евгений Головач об Александре. Настоящий TurboAnimals.

Комментирование запрещено