Тест-драйв Lada Largus Cross

Этот автомобиль стал для редакции TurboAnimals полной неожиданностью. Мы пытались начать работать с АвтоВАЗом с момента основания нашего издания и до настоящего момента это совершенно не получалось. Но, как известно, все течет и все меняется. На тесте TurboAnimals LADA Largus в версии Cross.

Пожалуй, за последние 15 лет я ни разу не общался с отечественными автомобилями так близко. Я имею ввиду тот опыт общения, когда за рулем приходится сидеть лично. Поездка в такси где-нибудь на задворках Саратова не в счет. Но счастливая договоренность с PR АвтоВАЗа достигнута, и мы едем тестировать версию Cross именно в Саратовскую область — регион, который «славится» своими дорогами.

Lada Largus Cross

Поездка на расстояние почти в 1000 километров очень хороший тест для любого автомобиля. У нас на выбор три маршрута: по трассе М5 через Рязань, по трассе М4 через Воронеж и по трассе М6 через Борисоглебск. У каждого маршрута есть свои особенности и недостатки. Выбираем золотую середину и едем по М6.

Lada Largus Cross

Нам досталась версия с третьим рядом сидений. Сказать по правде, мы даже не пытались воспользоваться этим  третьим рядом. Была, правда, идея сделать фото салона, предварительно посадив в машину 7 здоровых мужиков, но то ли не нашлось вовремя необходимое количество мужиков, то ли идея улетучилась так же внезапно, как появилась. Более того, мы не одобряем третий ряд просто потому, что не готовы жертвовать комфортом пассажиров, да и размером багажного отделения тоже. Поэтому просто забудем про третий ряд. Его нет — он не нужен.

У нас были совершенно резонные опасения по поводу комфорта в дальней поездке на отечественном автомобиле. Были до тех пор, пока наша поездка не состоялась.

Lada Largus Cross

Удивительно, но при первой остановке, примерно через 300 километров пути, я не ощутил, что мне необходимо размяться. Ничего не затекло, спина не болела, усталости я не чувствовал. Водительское кресло у Ларгуса оказалось довольно удобным, в меру твердым и с хорошим диапазоном регулировок. А вот про второй ряд сидений ничего такого сказать не могу. Детям было удобно, мне нет. Что поделать, 187 сантиметров моего роста может переварить не каждый автомобиль.

Подвеска у Ларгуса работает добротно. Автомобиль стойко и уверенно принимает любые неровности, встречающиеся на дорогах.

Есть несколько важных критериев при выборе автомобиля такого класса. Они просты:

Цена

Тестируемый экземпляр стоит 641500 рублей. Если отбросить лишнее — третий ряд сидений, то стоить он будет уже 616500 рублей. Дорого это или нет, каждый решает для себя исключительно сам. И тот факт, что автомобили в версии  Cross на российских дорогах встречается, говорит сам за себя.

Вместительность

Этот показатель у Lada Largus Cross в полном порядке. Салон просторный, багажник большой.

Расход топлива

Общий пробег за время нашего теста составил 2500 километров. По показаниям бортового компьютера расход топлива 7,8 л/100 км. Большая часть теста проходила в режиме трассы. И это очень хороший показатель! Он вполне укладывается в заявленные технические характеристики.

Lada Largus Cross

Панель приборов — ничего лишнего

Мы не претендуем на истину в последней инстанции — у каждого покупателя свои критерии выбора. Кому-то нравится оранжевая прострочка сидений и яркие оранжевые вставки элементов салона. Кому-то нужен немецкий автомобиль, даже если он предназначен только для нанесения вреда экологии и езды непременно вокруг бензоколонки. Большинство из нас просто полагается на эмоции при выборе автомобиля своей мечты. Lada Largus — выбирают иначе.

Мы  попытались оценить автомобиль с точки зрения практичности и удобства эксплуатации.

Lada Largus Cross

Распашные двери у Lada Largus Cross не всем приходятся по вкусу. Но нам показалось, что при такой высоте другой тип двери Кроссу не подойдет, и дверь, которая открывается вверх, будет только раздражать водителя и его пассажиров при каждой попытке обращения к багажному отделению.

Lada Largus Cross

Управление регулировкой зеркал и блокировка стеклоподъемников под стояночным тормозом. Это вполне нормально!

lego-1531

Расположение кнопок управления стеклоподъемниками задних дверей между сиденьями переднего ряда — это тоже нормально!

lego-1545

Кнопка включения подогрева водительского сиденья под рычагом регулировки высоты посадки — вот это очень неудобно!

В общем и целом машина не оставила никаких неприятных ощущений. Да, у нас нет претензий к Lada Largus Cross! Есть пожелания. Практичному Ларгусу на трассе не хватает круиз-контроля. А лично я желал бы дизельный двигатель. Более того, если при наличии такого двигателя стоимость автомобиля не сильно увеличится, я даже готов рассмотреть возможность его покупки в некоторых личных целях.

Александр Иванов

О Александр Иванов

Издатель, автор и исполняющий обязанности Главного редактора TurboAnimals. Основатель проекта. "Умеет создать событие, но не умеет воспользоваться его плодами - это нормально" - Евгений Головач об Александре. Настоящий TurboAnimals.

Комментирование запрещено