Peugeot заманил журналистов в спортзал, чтобы показать, как выглядят их клиенты

Московский офис французской компании организовал необычную пресс-конференцию, в рамках которой представители Peugeot продемонстрировали портрет владельца автомобилей французской марки. Точнее сказать, не продемонстрировали, а предложили журналистам на полдня почувствовать себя таковыми. И надо признать, это оказалось совсем непросто.

Как оказалось, владельцы Peugeot любят заниматься спортом. Если мы говорим про спортзал, то это: low core (функциональная тренировка с акцентом на нижнюю часть тела, а также постоянной тренировкой мышц центра), сайклинг (силовая тренировка на велотренажерах) и йога.

Peugeot 308

Peugeot 308

По началу всем журналистам было весело, но когда тренеры московского фитнес-клуба X-Fit принялись за дело, то улыбки с лиц коллег быстро испарились. Буквально за первые 30 минут активной тренировки low core (я раньше всерьез не воспринимал эти «прыгалки» на платформе), все облились потом и повалились на пол: ноги, ягодицы, пресс — все это отваливалось.

Затем наступило время сайклинга, и за 30 минут активной тренировки на велотренажерах журналисты потеряли по несколько литров воды, накопленной во время бесконечного сидения за компьютером и в барах. «Добил» же всех жилистый и гнущийся во все стороны йог, который провел весьма интенсивную тренировку.

Да, нелегкое это дело — быть владельцем автомобиля Peugeot. Надо соответствовать портрету, и держать себя в хорошей спортивной форме.

На сегодняшний день большинство владельцев автомобилей марки PEUGEOT в России составляют мужчины (73%), состоящие в браке или проживающие с постоянным партнером (79,6%), средний доход которых превышает 70 тысяч рублей в месяц. Чуть меньше половины всех клиентов имеют детей (48,2%), и примерно для такого же количества владельцев PEUGEOT – не единственный автомобиль в семье. Около 2/3 автолюбителей имеют диплом о высшем образовании.

Выбор в пользу автомобиля PEUGEOT делают покупатели в возрасте 40 и более лет – средний возраст клиентов марки в России составляет 41,9 лет и варьируется от 38,6 лет для PEUGEOT 208 и 46 лет для PEUGEOT Partner Tepee.

Автомобили PEUGEOT охватывают максимально широкую аудиторию покупателей с разными вкусами и предпочтениями. Таким образом, портрет клиента PEUGEOT значительно различается в зависимости от выбранной модели.

Напомним, что модельный ряд французской компании в России стоит из седана PEUGEOT 408, хэтчбека PEUGEOT 208, автомобиля года в Европе хэтчбека PEUGEOT 308, бизнес-седана PEUGEOT 508, городского кроссовера PEUGEOT 2008, полноприводного кроссовера PEUGEOT 4008 и компактного кроссовера PEUGEOT 3008. Так же доступна пассажирская версия компактвена PEUGEOT Partner Tepee

Николай Назайкинский

О Николай Назайкинский

Основатель проекта. Автор и редактор TurboAnimals в прошедшем времени.

Комментирование запрещено