19 лучших постеров про «НЕ ВЕСТ»

АВТОВАЗ развязал «рекламную» войну с основными конкурентами, да и со всем остальным миром, опубликовав двусмысленный постер «Время расстаться с НЕ ВЕСТОЙ», продвигая таким образом свою программу trade-in. Примечательно, что девушка с букетом цветов, одетая в свадебный наряд, обладает восточной внешностью — очевидный намек на популярные в России корейские бренды Kia и Hyundai.

Вокруг этой рекламы в социальных сетях забурлили страсти. С одной стороны, кривая улыбка и грозно сведенные брови девушки задают негативный эмоциональный окрас этой рекламе, а с другой стороны — получилось очень весело.

nevesta

Ответ представителей корейских компаний не заставил себя долго ждать — сокрушительный удар нанесла группа компаний «АвтоСпецЦентр» с рекламным постером «Наши НЕвесты не ломаются». Здесь уже даже не намек получился, а удар ниже пояса. Действительно, многие владельцы первой партии автомобилей Lada Vesta были вынуждены раньше времени посетить сервисные центры.

01lada vesta

02
Hyundai nevesta

Однако чуть позже данная публикация была удалена из официального Facebook «АвтоСпецЦентр». О причинах стоит только догадываться, но вероятнее всего представительство Hyundai в России просто не оценило такой креатив одного из своих ведущих московских дилеров. В любом случае, снятие материала с публикации ничего не меняет — рекламный постер увидели все пользователи социальных сетей. Группе компаний «АвтоСпецЦентр» можно выдать респект за такую быструю и смелую реакцию.

Дальше произошел сход лавины. Компании и рядовые пользователи интернета подхватили начатую АВТОВАЗом и «АвтоСпецЦентр» рекламную перепалку.

«Пока все спорят про НЕВЕСТУ — у нас Fiesta» — неубедительная попытка Ford войти в рекламную войну.

03
Ford Fiesta

Более смелые варианты, где-то даже на грани фола, традиционно, предложили пользователи, сделав работу за рекламщиков крупных компаний. Чего только стоит позиционирование бренда УАЗ над всеми остальными брендами.

04
uaz

Специальная комплектация NEVESTA для Land Cruiser 200 – просто находка.

05
toyota

Скромно выступили французские компании Peugeot и Renault. Ну кто сейчас говорит «тили-тили тесто»? Это что-то из раннего детства. Но если у Peugeot получилось наивно, то у Renault вышло грубо. Хотя неясно, что это: креатив от компании или пользователей?

06
peugeot
07
renault

Nissan или кто-то за компанию Nissan просто срифмовал несколько слов: «Посмотри по сторонам, и выбирай НЕВЕСТУ сам». Хотя из этого рекламного постера просто сочится уверенность японского бренда в своих автомобилях.

08
nissan nevesta

Немного эротики от Lifan: «Свадьба со мной — обойдется дешевле». Действительно, если сравнить схожие комплектации Lada Vesta AMT и Lifan X50 CVT, то китайский хетчбэк окажется дешевле на 30 тысяч рублей.

09
lifan

«Ауди центр Таганка» предложил просто не ссориться.

10
audi taganka

Очень странно выступил Citroen со своим постером «Citroen C-Elysee. Надежный жених из Европы». Странность в том, что этот седан, субъективно, больше покупают мужчины, чем женщины. Так зачем мужчине жених?

11
citroen

«Наша НЕВЕСТА в Polo на все готова!» — задорно и пошловато.

12
polo

Еще пошлее, но весело — «Зачем тебе невеста?». Очевидно, что здесь намекают на автомобили марки Mini, как любимый выбор у людей нетрадиционной сексуальной ориентации. Спасибо, КЭП!

13
mini

Про животных тоже есть

14
vesta

Битву автомобильных брендов поддержали и другие компании — отлично выступил Цезарь Сателлит со слоганом «Похищение НЕ Весты отменяется!»

15
cesar

Аккумуляторная компания «Аком» и Scher-Khan в основу своего рекламного постера поместили практически одинаковые пошловатые фразы «заведем любую», «заведу любую».

16
Akom
17
sherkhan

Подхватили тему «невест» и в компании-разработчике всемирно известной игры World of Tanks.

18
world of tanks

А закончить всю эту рекламную перепалку можно хорошо всем известным постером от Bentley. Правда, хочется дописать фразу «когда НЕВЕСТЫ не нужны».

19
bentley

Николай Назайкинский

О Николай Назайкинский

Основатель проекта. Автор и редактор TurboAnimals в прошедшем времени.

Комментирование запрещено