Datsun mi-DO. Для отдыха и для работы

Производство этой модели Datsun стартовало в городе Тольятти год назад — в феврале 2015 года. Первой годовщине модели Datsun mi-DO посвящается.

В декабре 2014 года редакция TurboAnimals единодушно присвоила звание Автомобиль года российскому  первенцу японского автомобильного бренда Datsun. Сколько нам тогда пришлось выслушать от читателей и коллег по цеху насмешек и упреков в свой адрес — уже не сосчитать. Однако время все расставило по своим местам: «дальновидные» коллеги растворились в бесконечности вместе с изданиями, в которых они работали, компания Datsun по итогам 2015 года продала 31697 автомобиль под своим брендом в России, ну а редакция TurboAnimals и ныне здравствует и радует своих читателей новыми и интересными материалами.

Сегодня, по прошествии года со дня старта производства автомобиля Datsun mi-Do в Тольятти, «реальный хетчбэк» вновь оказался на тесте в нашей редакции. И этот тест-драйв ценен для нас еще и тем, что впервые нашему изданию удалось развеять миф о невозможности получить автомобиль на тест в российских регионах. Datsun mi-Do мы получили на тест-драйв в Саратове.

На отдых

Это только у Грибоедова Саратов глушь и деревня. Да, дороги в Саратовской области, мягко говоря, оставляют желать лучшего, но люди здесь живут хорошие, добрые, активные и интересные. Они строят красивые дома, яркие курорты и даже торговые центры, которые не уступают московским ни в чем. Умеют работать, отдыхать и веселиться. А еще у саратовцев есть горнолыжный курорт «Хвалынь» — место красивое и притягательное.

На Datsun mi-Do мы отправились в город Хвалынск, в парк отдыха «Хвалынь».

Маршрут от Саратова до Хвалынска — 240 километров. Состояние дорожного покрытия как в среднем по стране. Я бы даже сказал — хорошее. Это если не считать участка до пересечения со СКАД (Саратовская Кольцевая Автомобильная Дорога). Дальше и асфальт ровнее и воздух чище, и даже присутствует местами кое-какая инфраструктура. На маршруте Саратов — Хвалынск она нас вряд ли заинтересует, ибо дистанция в 240 километров проходится на одном дыхании, без дозаправок и кофе. Да и чашка кофе с видом на горнолыжный склон однозначно вкуснее…

Наш «реальный хетчбэк» справился с дорогой на отлично. Теперь я, что называется, почувствовал все собственной… персоной. До этого случая кататься на автомобилях марки Datsun мне не приходилось. Три часа пути и нет ни малейшего намека на усталость. Подвеска отработала на отлично.

Она действительно отличается от той, что установлена на родственную Калину. Достаточно открыть капот и посмотреть на место крепления амортизаторов к кузову: гайка крепления штока амортизатора значительно смещена назад (ближе к лобовому стеклу, так понятнее). Такой способ крепления амортизаторов, с отклонением от вертикальной оси, называют Caster.  Автомобиль становится устойчивее и приобретает более прогрессивную реакцию на дорожное покрытие, а также большее боковое сцепление.

От некоторых коллег я не раз слышал выражение «честный автомобиль» — это про него! Datsun mi-DO честный. И со своим основным назначением — перемещение водителя и пассажиров из точки А в точку В — он справляется прекрасно. При этом можно взять с собой пару дорожных сумок или чемодан, а место для горнолыжного снаряжения… Его и в кроссоверах не так много. Лыжи возят на крыше или берут на прокат в месте катания.


Парк отдыха «Хвалынь»

Это два горнолыжных спуска (три трассы) с подъемниками, прокат снаряжения, гостиница, парковка, баня, термальный бассейн под открытым небом, ресторан, бар и крафтовая пивоварня.  Находится в черте города Хвалынска Саратовской области.

Расстояние до ближайших городов: Саратов — 240 км, Сызрань — 98 км, Самара — 265 км, Тольятти — 200 км, Балаково — 72 км.

Сайт курорта — www.hvalin.ru


Нам с Datsun mi-DO в парке отдыха «Хвалынь» понравилось. Есть, правда, некоторые вопросы к навязчивому сервису, но пока мы готовы закрыть на это глаза, ибо цель нашей поездки тест-драйв Datsun mi-DO, а не тест-драйв парка отдыха «Хвалынь». Придет и его черед сразу, как только мы наладим работу редакции родственного издания.

А вот и знаменитые Хвалынские термы. Автомобиль туда не пустили, ну а я без него не пошел… Шутка.

Хвалынские термы хорошо видно с учебного склона. Летом из бассейна открывается красивый вид на Волгу и зеленые холмы парка отдыха.


Редакция TurboAnimals выражает признательность московскому офису марки Datsun и официальному дилеру Datsun в Саратове — ГК «Автомир» за предоставленный автомобиль.

Нам, кстати, обещали экскурсию по дилерскому центру Автомир — Саратов. Непременно воспользуемся предложением.

Автомир — Саратов находится по адресу: ул. Усть-Курдюмская, д 14. (телефон есть почти на каждой фотографии).


На работу

На работу с Datsun mi-DO  мы отправились в город Калининск — районный центр в 100 км. от СКАД.

IMG_4129

Рассказывать об этой поездке особенно нечего. Тут и дорога до Калининска хуже, и инфраструктура придорожная практически отсутствует как класс. Поэтому основной задачей на этом маршруте для нас было просто проехать его быстро и без происшествий, с чем, собственно, автомобиль и его рулевой справились достойно.

За неполную неделю я проехал на черном mi-DO тысячу километров. И сейчас, вспоминая конец 2015 года, когда мы выбрали автомобилем года предшественника mi-DO, я понимаю, что мы интуитивно сделали правильный выбор и отдали честному автомобилю честное место.

За год с небольшим компания Datsun сумела покорить 2% автомобильного рынка России и показать рост на 178%. Много это или мало в условиях падения автомобильного рынка в нашей стране более чем на 35% покажет время. Нам «горячий хетчбэк» Datsum mi-DO очень нравится.


Справка TurboAnimals

За 10 месяцев 2015 года компания Datsun реализовала на российском рынке более 8000 автомобилей Datsun mi-DO. Компания Datsun является частью Nissan Motor Company LTD. Комплектации автомобилей марки Datsun носят названия Dream, Access и Trust — это три основопологающих ценности бренда — Мечта, Доступность и Доверие.


Александр Иванов

О Александр Иванов

Издатель, автор и исполняющий обязанности Главного редактора TurboAnimals. Основатель проекта. "Умеет создать событие, но не умеет воспользоваться его плодами - это нормально" - Евгений Головач об Александре. Настоящий TurboAnimals.

2 комментария

  1. Реально отличный автомобиль
    купила в мае прошлого года
    за рулем побывала вся семья — и люди с большим стажем, и я — новичок (собственно, с покупки и начался мой стаж водителя).
    довольны все
    а если установить сверху багажник, вопрос, куда положить дополнительный груз, снимается сам собой

Комментирование запрещено