Московское тюнинг шоу 2016. Это было громко.

Для шика и блеска не существует кризиса. А выделиться из серой массы можно при наличии даже небольшого бюджета. В этом можно было убедиться на Московском тюнинг-шоу, что отгремело в эти выходные в Крокус Экспо. Причём отгремело в прямом смысле слова.

Ещё на парковке перед Крокусом внимание посетителей приковывали дрифтеры. Они скользили боком, рычали моторами, в общем жгли резину от души. Детей и молодёжь оттуда была за уши не оттащить.

Зеваки даже останавливались на МКАДе в правом ряду, чтобы с горочки понаблюдать за фигурным вождением.

Москвоское тюнинг шоу 2016

Москвоское тюнинг шоу 2016

Но всё самое интересное было внутри. Причём вход ни много ни мало 500 рублей. Дети до семи лет бесплатно. Первыми гостей тюнинг шоу встречали два очень серьёзных проекта. Это переделанные от и до, две отечественные машины.

Московское тюнинг шоу 2016 - Под кузовом ЗИМ-купе спрятан BMW 745 li E66

Московское тюнинг шоу 2016 - Под кузовом ЗИМ-купе спрятан BMW 745 li E66

Под кузовом ЗИМ-купе спрятан BMW 745 li E66. Каждая кузовная деталь сделана вручную. Салон также серьёзно переделали, но в ретро стиле. Авторы проекта уверяют, что комфорт и управляемость этого автомобиля, как у BMW.

В этом ВАЗ 2106 1990 года выпуска передали и улучшили всё что только можно

В этом ВАЗ 2106 1990 года выпуска передали и улучшили всё что только можно

Чтобы сфотографировать белую «шестёрку» без людей, которые нависали над ней, пришлось ждать очень долго. Одни «Пацаны» в кепариках и штанах Adidas сменялись другими. В этом ВАЗ 2106 1990 года выпуска передали и улучшили всё что только можно. Список доработок можно сравнить с произведением «Война и мир». Но лучше с этой «шестёркой» не тягаться. Она всё равно победит.

Московское тюнинг шоу 2016 - из ГАЗ-24 1980 года

Два с половиной года потребовалось мастерам, чтобы из ГАЗ-24 1980 года сделать этот яркий пикап. Его начинка в основном состоит из Volvo 960. Под капотом трёхлитровый двигатель, мощностью 210 л.с., автоматическая коробка Aisin, гидроусилитель руля, ABS. В салоне качественная акустика, кондиционер. А в кузов отделанный деревом, даже жалко загрузить велосипед. Хочется только лежать и любоваться небом.

Московское тюнинг шоу 2016

На самом деле отечественных машин, на выставке было не так много. Но особенно приятно, когда видишь, какими могут быть отечественные модели, прошедшие через мастеров с прямыми руками. Из любого автомобиля можно сделать конфетку, были бы деньги.

Когда их не очень много можно ограничиться перекраской. Самый бюджетный вариант – жидкая резина. Ею сейчас занимаются многие, но лишь единицы могут качественно покрасить автомобиль. Варианты расцветок – на любой вкус. Держится покрытие минимум два года, потом его можно снять руками, а родная краска останется целой. Но обращаться для этого надо только к производителям. Они посоветуют мастеров, что работают с материалом долго и делают всё качественно.

Московское тюнинг шоу 2016

Московское тюнинг шоу 2016

Другой вариант, но подороже, обклеить весь кузов плёнкой. Такой как у этого Nissan Cube до сих пор не было в России. Однако тут, дело не только в плёнке. Фары, спрятали за решёткой, для линз специально изготавливали крепление. Полностью перешит салон. В цвет ему выкрасили и колёсные диски. Кроме того здесь полный привод и пневмоподвеска.

Московское тюнинг шоу 2016

Не обошлось и без самых дорогих проектов. У этого Infifniti не только изменили внешность и сделали так, чтобы двери открывались в разные стороны, но и увеличили мощность двигателя до 620 лошадиных сил, а также установили компрессор.

Вообще мастера переделок, очень любят Infiniti, потому что процентов 30 всей выставки были автомобили именно этой марки.

Московское тюнинг шоу 2016

Московское тюнинг шоу 2016

Рассчитывая заехать на два три часа, люди задерживались на весь день. Да и как пропустить ярко разукрашенную машину, рядом с которой позируют красотки или скалятся окровавленные зомби.

Но нам больше всех понравился VW Caddy. В такой яркой раскраске, гармонирующей с отделкой салона, да ещё и с таким прицепом, можно сказать – мечта, а не машина!

IMG_0895

Денис Лукин

О Денис Лукин

Денис Лукин автор TurboAnimals и ведущий информационных программ Радио Шансон.

Комментирование запрещено