Новый Mitsubishi L200. Что нового в шестом поколении?

20 февраля прошел закрытый дебют и презентация для СМИ нового поколения пикапа Mitsubishi L200. Редакция TurboAnimals побывала на презентации и с большим опозданием выкладывает отчет)

Презентация нового Mitsubishi L200 для СМИ

Презентация нового Mitsubishi L200 для СМИ

На презентации был проведен технический брифинг по модели и было рассказано и показано, что нового и что поменялось в шестом поколении L200.

Почему модель называется L200? Банально просто: L200 – это старый заводской индекс модели. L300 обозначалась модель Delica, а на базе Delica построили пикап и назвали L200.

Немного статистики продаж пикапа Mitsubishi L200 в России.

Продажи Mitsubishi L200 в России по поколениям

Продажи Mitsubishi L200 в России по поколениям


Продажи Mitsubishi L200 в России по годам

Продажи Mitsubishi L200 в России по годам

Новый дизайн и комфорт

Ключевая фраза, лежащая в основе концепции дизайна нового L200 – «Стойкость за гранью возможного». Стилистика передней части автомобиля разработана в рамках последней концепции марки Dynamic Shield. В отличие от пятого поколения, теперь внешний облик шестого поколения стал более внушительным, строгим и более громоздким.

Передняя часть уже не такая азиатская

Передняя часть уже не такая азиатская

Не обошло обновление и заднюю часть автомобиля. Увеличена глубина кузова +15 мм

Не обошло обновление и заднюю часть автомобиля. Увеличена глубина кузова +15 мм

Сбоку знакомый профиль, но более рельефный

Сбоку знакомый профиль, но более рельефный

По нашему мнению, внешний облик определенно стал лучше и привлекательнее для российского потребителя.

Линия капота у нового L200 в сравнении с предыдущим поколением стала выше на 40 мм.

Линия капота стала выше на 400 мм и это из салона сразу заметно

Линия капота стала выше на 400 мм и это из салона сразу заметно

Помимо изменений снаружи, внутри стало намного комфортнее и удобнее. На это был сделан большой акцент и действительно, по сравнению с прошлым поколением, намного удобнее. Появился обогрев руля в комплектациях Intense и Instyle. Появилась более современная и новая приборная панель с ЖК-экраном по середине. На центральной консоли появился новый блок климат-контроля (от модели Outlander), ниша для смартфонов, USB выход в удобном месте на центральной консоли, мягкая обивка консоли области АКПП, ниша для смартфонов в центральном тоннеле для задних пассажиров c 2-мя USB входами.

Подогрев руля

Подогрев руля

Новая приборная доска и 2-х зонный климат-контроль

Новая приборная доска и 2-х зонный климат-контроль


Удобная ниша для смартфона, USB для их зарядки или для мультимедиа, мягкая обивка консоли АКПП

Удобная ниша для смартфона, USB для их зарядки или для мультимедиа, мягкая обивка консоли АКПП


Новые легкосплавные литые диски 18” для комплектаций Intense и Instyle с шинами 265/60 R18. Отметим, что на прошлое поколение ставили шины 245/60 R18.
Цветовая гамма кузова Mitsubishi L200

Цветовая гамма кузова Mitsubishi L200

Техническая составляющая

Первое, что отмечено – усилена жесткость кузова. Кузов RISE позволяет эффективно поглощать и рассеивать энергию при столкновении. Жесткость на скручивание у рамы на 7% больше, нежели у прошлого поколения. Более жесткий кузов позволил улучшить управляемость пикапа, улучшить комфорт и снизить посторонние шумы.

Усилен кузов

Усилен кузов


Двигатель остался прежним: турбо дизель 4N15 объемом 2.4 литра в двух вариантах 154 л.с. (380 Н*м) и 181 л.с. (430 Н*м). По заявлению ММС Рус и статистики от официальных дилеров, двигатель 4N15 без проблем проходит 300000 км. О пробеге свыше 300000 км. статистики пока нет.
Характеристики турбо-дизеля 4N15

Характеристики турбо-дизеля 4N15


Новая 6-ти ступенчатая АКПП AISIN V6AWH. Из технических особенностей отмечено: жидкостное охлаждение отдельным радиатором в моторном отсеке, увеличен диапазон передаточных чисел, используется масло с пониженным коэффициентом трения. Механическая коробка передач шестиступенчатая R6M5A/V6M5A производства Mitsubishi Motors Corp.

Инженеры Mitsubishi не прошли мимо и подвески нового L200. Заявлено улучшение комфорта, уменьшение кренов, улучшение устойчивости. Все за счет более жесткого кузова, увеличенного диаметра амортизаторов и за счет жесткости рессоров (скорее всего, их стало меньше).

Подвеска изменена в сторону комфорта

Подвеска изменена в сторону комфорта


Заявлены новые тормоза, а именно передние, но только в комплектациях Intense и Instyle. Под новыми тормозами подразумевается увеличенный диаметр тормозного диска c 294 мм. до 320 мм. и суппорта с двумя поршнями. Или проще — новые тормоза от нового Pajero Sport. Сзади старые и проверенные барабанные тормоза. В Mitsubishi считают, что барабанные задние тормоза в суровых условиях эксплуатации более надежны, но многие, кто любит ездить по бездорожью, целине и грязи, поспорили бы на счет барабанных задних тормозов на L200.
Передние суппорта от Pajero Sport

Передние суппорта от Pajero Sport


Полный привод предлагается в 2-х версиях: Easy и модернизированное второе поколение Super Select.
Вместо виско-муфты теперь дифференциал повышенного трения TORSEN, который блокируется как из-за разницы момента и разницы скоростей.
Основной конкурент нового пикапа Mitsubishi L200 — это Toyota Hilux.

Цены на Mitsubishi L200 на апрель 2019 года

11 марта ММС Рус объявил комплектации и цены на новый пикап для российского рынка. Цены, по сравнению с прошлым поколением, подросли на 150 000 рублей. Апрельское повышение цен Mitsubishi не затронуло только L200. Цены на новый L200 теперь начинаются от 2 069 000 руб. и заканчиваются отметкой в 2 702 000 руб. В базе нет магнитолы, нет подогрева сидений, но появился кондиционер (в прошлом поколении его в базе не было) и система ЭРА-Глонасс. Кто бы мог подумать, что в 2019 году за 2 млн. руб. с хвостиком в автомобиле не будет простенькой магнитолы и подогрева сидений, но будет кондиционер)
Две стартовые комплектации Invite и Invite+ по сути являются маркетинговыми и смотреть стоит L200 только с комплектаций Intense и Instyle.

Цены на Mitsubishi L200 апрель 2019

Цены на Mitsubishi L200 апрель 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *