Женевский автосалон 2019. Чем кормят и чем задабривают журналиста?

Для многих уже не секрет, что на автосалонах в пресс-дни многие бренды подкармливают журналистов. Могут предложить просто кофе с какой-нибудь вкусняшкой, а могут накормить и полноценным обедом. Спиртные напитки неплохого качества также не редкость. Помимо еды, многие авто бренды раздают всякую мелочевку с фирменной символикой.

Отмечу, что в этом году, на Женевском автосалоне в пресс дни было очень много НЕ журналистов и еду разбирали очень быстро, поэтому где-то что-то пропустила и не все попробовала) Под НЕ журналистами имеется ввиду, например, бегущие и замученные автомобилями дети, которых в пресс дни я никогда ранее не замечала.

Уровень Женевского автосалона один из самых высоких (класс А — ежегодный) и кормежка обещала быть неплохой. Как всегда, все японские бренды игнорируют сложившуюся старую традицию с кормлением. В этом году они также остались верны себе.

Почти на всех стендах ведущих европейских брендов можно попить очень неплохой по качеству кофе, а также чёрный или зелёный чай, пакетированный сок или лимонад.

Aurus

Люксовый российский бренд Аурус, перед презентацией, неспешно предлагал всем желающим бокал шампанского с креветками, тарталетками с икрой и маленькими пирожками.
Предложение было очень ограниченным.

Volkswagen и Skoda

Два пресс-дня Volkswagen и Skoda развлекали журналистов как могли. Презентации, кофе, безалкогольные напитки, девочки-стендистки у автомобилей – это все было на протяжении 2-х дней.

Стендисты у концепт-кара Skoda Vision

Стендисты у концепт-кара Skoda Vision

На стенде Шкоды, после презентации Skoda Kamiq, в первый пресс-день раздавали солнечные очки с надписью Kamiq, брать можно было, сколько совесть позволит! Очки дешевые, пластиковые и особой ценности не имеют. На следующий день, очки заменили зелёными мармеладками в виде маленьких машинок.

Конфетки от Шкоды и Фольцваген

Конфетки от Шкоды и Фольцваген

Также были организованы места с беспроводной зарядкой для телефонов и гаджетов – оказалась очень удобной и полезным местом для многих, учитывая что во время зарядки можно посидеть и попить кофе.
К вечеру на стенде Volkswagen начиналось веселье, появлялся диджей, открывался бар, появлялись бесплатные алкогольные напитки: вино, холодное бутилированное немецкое пиво, которое было весьма кстати. С вином и пивом шло угощение из канапе с сыром и пармской ветчиной. На протяжении всех 2-х пресс-дней можно было угоститься конфетками под названием Energy Power Pack – на вкус как наша аскорбинка, но с энергетической ценностью 360 ккал/100г.

Бар Volkswagen открывался к концу пресс дня

Бар Volkswagen открывался к концу пресс дня


Бар на автосалоне Skoda Volkswagen
Кресло для тех кто любит попить пивка в одиночестве

Кресло для тех кто любит попить пивка в одиночестве

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz всегда чтит славную традицию кормежки журналистов и всегда делает это на высшем уровне. Помимо бара с напитками для прессы был организован полноценный обед со шведским столом и богатым выбором блюд: можно было отобедать вкусным томатным супом, собрать себе салатик из всевозможных овощей, орешков, ветчины и сыра, а на горячее официант предлагал на выборах из двух блюд. Так как я не сильна во французском, который является официальным языком Швейцарии, выбрали наиболее красиво звучащее блюдо. Нам принесли пасту ручной работы под сливочным соусом с обжаренными на гриле креветками. Стоит заметить, что такой обед утёр бы нос хорошему российскому ресторану. В общем, голодными немцы не оставят, поэтому покидали стенд Mercedes довольными и сытыми.
Мерседес видя, что на автосалон пришло много далеко НЕ журналистов – ввел фейс-контроль на кормежку и смотрел пресс-карту.

В баре Мерседес угощали отличным кофе, стоит заметить, что только Мерседес разливал бесплатные напитки в керамическую посуду и стеклянные стаканы. Остальные использовали одноразовую посуду.
Были еще фуршетные шведские столы с фруктами и салатами, но продолжительность фуршета была 15-20 минут, далее фуршет быстренько сворачивался и от него не оставалось и следа. Попасть на такие коротенькие фуршеты можно было только случайно.

Mercedes Бар

Mercedes-бар более статусный и уютный

В общем, голодными журналистов автопроизводители не оставили, но отметим, что с каждым годом славная традиция по кормежки журналистов поддерживают все меньшим количеством автопроизводителей.

Александра Жулич

О Александра Жулич

Специальный корреспондент TurboAnimals и большой любитель новостей

Комментирование запрещено