Mitsubishi ASX 2020 Полноценный рестайлинг заказывали?

Конец февраля 2019 года. Прошла череда пресс-релизов о планируемых премьерах на Женевском автосалоне, где Mitsubishi Motors ошарашивает пресс-релизом еще одной мировой премьеры — рестайлинг компактного кроссовера Mitsubishi ASX (или на других рынках известен как RVR или Outlander Sport). К дополнению к пресс-релизу был выпущен отличный видеоряд.

Рестайлинг Mitsubishi ASX 2020

Так как Mitsubishi ASX одно время был довольно популярным в России компактным кроссовером, мы не могли пройти мимо новинки на Женевском автосалоне.

Немного о статистике продаж ASX в России и история модели. Текущий рестайлинг – это третье по счету изменение в кроссовере и самое глобальное. Первые два изменения кроссовера больше походили на фейслифтинг модели, хотя производитель позиционировал как рестайлинг.

Продажи Mitsubishi ASX в России

Первый рестайлинг был в 2013 году, тогда модель прописалась на американском заводе Mitsubishi. Американская сборка оказалась не самая лучшая и по сравнению с японской сборкой уступала в качестве. В 2015 году, ASX получил второй рестайлинг и X-фейс (как у Лады), но c X-фейсом кроссовер доехал до России только в 2017 году. ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) на ASX в России заканчивается 14.12.19. До 14 декабря ММС Рус должны будут получить ОТТС на новый ASX 2020.
Многие журналисты, да и в сообществах Mitsubishi уже поставили крест на модели ASX и ожидали ее кончины. Но японцы так просто не сдаются, они решили продлить жизнь модели как минимум еще на 3 года.

История рестайлинга Mitsubishi ASX

История рестайлинга Mitsubishi ASX

Экстерьер

Mitsubishi ASX 2020 Экстерьер

Dacia удачно выбрала место для логотипа для своего стенда. Все фото с этого ракурса были с логотипом Dacia

Если текущая версия ASX спереди вызывала у многих и у меня лично противоречивые чувства, то рестайлинг 2020 вызывает исключительно восторженные чувства. Спереди, кроссовер абсолютно новый и выполнен согласно последней концепции дизайна Dynamic Shield и всецело отражает глобальный слоган «Drive your Ambition». По замыслу дизайнеров, смотря на автомобиль, должна появляться ассоциация «импульс и действие». Если ранее Mitsubishi в России на передний план выдвигала «Надежность», то теперь акцент смещен на оригинальный дизайн и сильный образ автомобиля, который должен будет пробуждать у владельца следовать своим желаниям, импульсам и не бояться идти навстречу новым вызовам.
Смотря вживую на новинку спереди, невольно приходит ассоциация с мини Pajero (3-х дверным). Передняя часть теперь выглядит объемно, массивно и выше.
Рестайлинг 2020 не ограничился всего лишь заменой бамперов и добавлением новых опций, как ранее. Спереди изменения глобальны — абсолютно новые элементы: бампер, решетка радиатора, передняя оптика, крылья, капот.

Mitsubishi ASX 2020 Морда

Спереди Mitsubishi ASX 2020

Спереди — новый кроссовер

Взглянув на автомобиль сбоку, то сразу прослеживаются знакомые очертания кроссовера ASX. А взглянув сзади, все становится на свои места. Сбоку все по старому, кроме новых передних крыльев с накладками в виде воздухозаборников. Сзади из изменений новый задний бампер с фальш воздухозаборниками и светодиодная оптика старой формы с новым Т-образным рисунком. Задний бампер один из лучших из всех рестайлингов ASX. Он по-своему строг, оригинален и отлично подчёркивает габариты кроссовера.

Рестайлинг Mitsubishi ASX сзади

Сзади новая оптика старой формы и новый задний бампер

Mitsubishi ASX 2020 сбоку

Сбоку старый добрый ASX

Для рестайлинга заявлен ряд фирменных для модели цветов: блистательный красный (Red Diamond), благородный коричневый с оттенком дуба (Oak Brown) и спортивный и энергичный оранжевый (Sunshine Orange).

Интерьер

Что касается салона, то изменений в салоне практически нет. Замечена подсветка внутри подлокотника, новое исполнение барашков климат-контроля, новая мультимедиа и новое исполнение рамки мультимедиа. Что касается мультимедиа, то размер экрана заявлен в 8 дюймов (вместо 7). Рамка мультимедиа теперь выпирает на сантиметр и из-за большого размера экрана центральные воздухозаборники стали поменьше. Сама мультимедиа теперь синхронизируется и взаимодействует с мобильным телефоном. Через подключенный телефон новая мультимедиа может получить доступ в интернет. Через приложение для смартфонов можно будет просматривать данные по автомобилю: спидометр, одометр, уровень топлива, прокладка пути в навигационной системе, информация по обслуживанию авто, возможна конфигурация различных опций.

Приборная доска Mitsubishi ASX 2020

Приборная доска осталась прежняя

Климат-контроль Mitsubishi ASX 2020

Блок климат-контроля в новом исполнении

Подсветка ниши подлокотника Mitsubishi ASX 2020

Подсветка ниши подлокотника

Новая мультимедиа Mitsubishi ASX 2020

Новая мультимедиа со встроенной навигацией Tom Tom

Технические изменения

Для Европы пока заявлен один атмосферный двигатель объемом 2 литра с индексом 4J11 (в дорестайлах ставят 4B11) и вариатор. Для некоторых рынков по неофициальной информации предложат атмосферный двигатель объемом 2.4 литра.
Проблемный механизм ручного тормоза остался, по всей видимости, прежним. На фото видны только какие-то изменения в тросе ручника.

ручной тормоз Mitsubishi ASX 2020

Механизм ручного тормоза остался прежним

Предположительно, гамма двигателей и трансмиссий для рынка России останется прежней, разве что двухлитровый двигатель заменят на 4J11. Официально прокомментировать что-либо по-новому ASX в российском офисе Mitsubishi отказались.

Александр Чаплыгин

О Александр Чаплыгин

Издатель, автор и редактор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *