Рестайлинг Hyundai Elantra 2019: что нового и сравнение с дорестайлом

Автомобили марки Hyundai в последнее время перестали быть просто средством для передвижения, и отдел дизайна в последнее время сильно удивляет и вызывает много эмоций. Причем, удивления и эмоции в новых серийных автомобилях марки разные — от негатива до восторга.

Если с появлением нового Santa Fe и Kona было какое-то понимание мысли и развития дальнейшего дизайна новых автомобилей марки, то с появлением рестайлинга Hyundai Elantra и новой Sonata стало совсем не понятно, куда и в каком направлении движется Hyundai.

Возвращаемся к рестайлингу шестого поколения треугольной Hyundai Elantra 2019. Заводское обозначение рестайлинга — AD FL или J6.

Сравнение Hyundai Elantra 2019 и 2018

Сверху рестайлинг 2019, снизу дорестайлинг 2018. За качество фото — извиняюсь.

Основное изменение – это новая передняя часть: новая передняя оптика, бампер, решетка радиатора, передние крылья, капот. Как видно по фото, в дизайне передней части присутствует большое количество острых углов, сложная облицовка радиатора и нагромождение линий, всецело невольно напоминающие переднюю часть Audi A3. В переднем бампере появились аэродинамические отверстия для охлаждения тормозных механизмов и для улучшения аэродинамического потока.

Hyundai Elantra 2019 и 2018 сравнение

Сверху рестайлинг 2019, снизу дорестайлинг

Сбоку особых изменений не замечено, все, как и было в дорестайле.

Задние двери Hyundai Elantra 2019

Задние двери огромные, а вот открывая их, можно случайно задеть краем двери по животу

Сзади из новых кузовных элементов — крышка багажника, задняя оптика и бампер. Задняя часть уже не ассоциируется с Audi или какими-то другими автомобилями, и складывается ощущение, что над ней поработал уже новый шеф-дизайнер Hyundai Люк Донкервольке. Крышка багажника теперь открывается не только из салона, а при нажатии на скрытую кнопку в логотипе Hyundai. Скрытая кнопка открытия багажника только за отдельные деньги и входит в опциональный пакет Style.

Обновленная задняя часть рестайлинга Hyundai Elantra 2019

Обновленная задняя часть рестайлинга 2019

Задняя часть дорестайлинга Hyundai Elantra 2018

Задняя часть дорестайлинга

Габариты у рестайлинга Elantra те же, разве что длина за счет новых бамперов стала чуть больше.
Подводя итог по дизайну, можно сказать, что дизайн у новой Hyundai Elantra стал более смелым, вызывающим и нацеленным на более молодую аудиторию. Но, если смотреть на новую Sonata, то текущий дизайн Elantra наверное больше похож на последнюю работу бывшего шеф-дизайнера Hyundai Питера Шрайера.

Изменения не обошли мимо и интерьера нового седана. Внутри изменения прошлись не так все смело как снаружи, но их не мало. Абсолютно новый руль новой формы, новая большая 7-дюймовая мультимедиа, по сравнению с дорестайлинговой, имитация карбона над панелью приборов, панель приборов обыграна по-новому и также с помощью карбона, новые дефлекторы (воздуховоды), появились козырьки над дефлекторами, немного изменен блок климат-контроля. Пластик на картах дверях, центральном тоннеле, на торпеде остался абсолютно прежним — дешевым, дубовым… в общем, как у Renault.

Сравнение интерьера рестайлинга Hyundai Elantra и дорестайлинга

Сверху интерьер рестайлинга, снизу дорестайлинга

Интерьер рестайлинга Hyundai Elantra 2019

Обновленный интерьер рестайлинга: новый руль, большая 7-ми дюймовая мультимедиа, имитация карбона над панелью приборов, обновленная панель приборов, новые воздуховоды, козырьки над дефлекторами, обновлен блок климат-контроля

Сравнение приборной доски Hyundai Elantra 2019 и 2018

Приборная доска у рестайлинга обзавелась карбоном (сверху)

На месте водителя все также так же тесновато по высоте для людей ростом выше 185 см. Если поднять сидение до максимального уровня, то сразу упираемся головой. Для людей с высоким ростом в автомобиле будет неудобно, даже с опущенными до максимума сидениями.

Моторная гамма и гамма трансмиссий остались прежними. Все без изменений. Два атмосферных мотора: 1.6 MPI 128 л.с. и 2.0 MPI 149 л.с. И оба мотора работают или с шести ступенчатой трансмиссией, или с шести ступенчатой автоматической коробкой передач.

Помимо внешних изменений в самом автомобиле, немного пересмотрены комплектации.

Комплектации и цены на рестайлинг Hyundai Elantra 2019

Комплектации и цены на рестайлинг Hyundai Elantra 2019

Оснащение комплектаций стало чуть богаче, некоторое уже стандартное на сегодня оборудование появилось в более простых комплектациях, также появились новые опции.
Стандартное оснащение рестайлинга дополнилось системой VSM (cистема управления стабилизацией), круиз-контролем с кнопками управлением на руле, шумоизоляцией капота (отсутствовала в дорестайле в базе) и неотъемлемой для России системой Эра-Глонасс.
Камера заднего вида теперь досутпна во всех комплектациях рестайла, кроме базы. Хотя ранее, в дорестайлинге, была доступна только в топовой комплектации.
Лобовое стекло так и не получило обогрев – это большой минус, который тянется еще с дорестайлинга.
Новая 7-ми дюймовая мультимедиа работает довольно быстро и без тормозов. Доступна новая мультимедиа теперь во всех комплектациях в рестайлинге, кроме стартовой. В дорестайлинге была 5-ти дюймовая мультимедиа и только в топовой комплектации. В новой 7-ми дюймовой мультимедиа появилась новая кнопка со звездочкой, которую можно запрограммировать по своему усмотрению.

Новые светодиодная головная оптика Arrow DRL доступна на рестайлинге только в топовой комплектации, но она теперь хотя бы есть. Также в топовой комплектации появилось место для беспроводной зарядки мобильных устройств стандарта Qi. В пакете High-Tech появилась система предупреждения о безопасном выходе.

Ждет ли успех треугольную Hyundai Elantra в России? В конце года станет ясно, когда появится статистика продаж.

Александр Чаплыгин

О Александр Чаплыгин

Издатель, автор и редактор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *