Новый Land Rover Defender – Красиво, Комфортно, Дорого

Абсолютно новый Land Rover Defender стал одним из немногих автомобилей Франкфуртского автосалона, вокруг которого в течение всей выставки постоянно было много журналистов, и к новинке проявлялся большой интерес.
Land Rover Defender 2019
Как уже было сказано всеми СМИ: Defender полностью новый! Все старое остается в прошлом и у автомобиля теперь новая история с нового листа. Осталось только громкое имя Defender и традиционные черты модели, которые маркетологи из Land Rover грамотно заиспользовали.

Land Rover Defender 110 Adventure Pack Белый база

Базовая версия Defender 110 с пакетом аксессуаров Adventure Pack


По концепции, новый Land Rover Defender должен олицетворять дух авантюризма и приключений! Или, как было сказано на презентации модели во Франкфурте: Land Rover Defender был создан для великих свершений!
Также на презентации было добавлено, что у нового Дефендера остается вектор на надежность и отличные внедорожные характеристики. Но ко всему этому добавляются современные технологии, комфорт и престиж.
Всего предложено 6 комплектаций: Defender (базовая), S, SE, HSE, First Edition и Defender X.
Defender 110 First Edition Серебро Indus Silver

Defender 110 First Edition Серебро (Indus Silver)


Отдавая дань традициям модели: предложено 2 кузова с индексом 90 и 110.
С индексом 90 – это трехдверный Defender. А с индексом 110 – это пятидверный Defender.
Defender 90 3-х дверный

3-х дверный Defender 90


Платформа у новинки имеет индекс D7X. Из пресс-релиза известно, что новая платформа – это усиленная платформа D7 от нового Discovery. Кузов нового Дефендера заявлен производителем как один из самых прочных и жестких на кручение.
Новый несущий кузов D7X

Новый несущий кузов D7X


Все комплектации и модификации нового Land Rover Defender оснащены системой полного привода и 2-х ступенчатой раздаточной коробкой передач.

После изучения комплектаций, я сделал вывод, что 3-х дверный Defender 90 более ориентирован на надежность и бюджетность, а 5-ти дверный вариант Defender 110 ориентирован больше на комфорт.

В 3-х дверной версии с индексом 90, стандартной подвеской выступает надежная пружинная подвеска со сдвоенными рычагами спереди и многорычажной системой сзади. За дополнительную оплату, для 3-х дверной версии, доступна пневматическая подвеска с электронным управлением. Дорожный просвет с пружинной подвеской составляет 225 мм, а с пневматической: 216 или 291 мм. в зависимости от выбранного режима работы подвески.

В 5-ти дверной версии Defender 110 стандартной и единственной подвеской выступает только пневматическая. Дорожный просвет равен 218 мм или 291 мм, в зависимости от выбранного режима работы подвески.

По кузову, внешне новый Defender выглядит свежо, стильно, брутально и с приятными дизайнерскими элементами от предыдущих поколений. Отмечу прямоугольные формы, которые всегда придают некую мужественность и добавляют, почему-то, дополнительную уверенность на бездорожье)

Land Rover Defender 110 база

Несмотря на прямоугольные формы, коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0,38


В качестве проходимости, можно отметить возможность преодоления бродов в 900 мм. и хорошую геометрическую проходимость.
Геометрическая проходимость Defender 90 и 110

Геометрическая проходимость Defender 90 и 110


Современные тенденции пластмассовых авто не обошли мимо кузов Дефендера. Пластмассовых вставок, кузовных деталей и накладок стало довольно много. Такие элементы из пластика как капот, высокие бампера, пластиковая защита днища – все это, как минимум, сказывается на зазорах и сборке, а как максимум, не добавляет уверенности в автомобиле. Хотя лично я не имею ничего против пластиковых кузовных деталей, а скорее наоборот, вижу одни плюсы. Как предположение, уход в сторону пластика сделан в угоду уменьшения веса автомобиля. Так как внедорожник весит чуть более 2.2 тонны.

Еще стоит отметить, что производитель предлагает теперь почти все, что нужно будущему владельцу и, покупая Defender, вы в конфигураторе добавляете большое количество аксессуаров и дополнительных опций. Одна из опций – это заводское бронирование кузова прозрачной матовой пленкой, что для внедорожников очень актуально. На видео ниже защитной пленке уделено внимание.

По салону и интерьеру претензий нет. Передняя панель выполнена с оглядкой на предыдущие поколения, но на современный лад и с приятной отделкой из экокожи. Присутствуют поручни на всю переднюю панель для переднего пассажира. На панели присутствует большое количество ниш и полочек на которые можно что-то положить. Есть беспроводная розетка для зарядки мобильных устройств и несколько USB-входов. А единственный минус по интерьеру – это, наверное, очень маленький бардачок для таких размеров автомобиля и салона.

Бардачок Land Rover Defender 110

Бардачок


Defender 110 First Edition с белой отделкой салона Acorn Lunar

Defender 110 First Edition с белой отделкой салона Acorn Lunar


Defender 110 с отделкой салона Khaki Ebony

Defender 110 с отделкой салона Khaki Ebony


Мультимедиа Тоннель Land Rover Defender 110
Передние сиденья вполне удобны, в меру мягкие, но оценить их удобство и боковую поддержку за короткий промежуток времени довольно трудно. Задний диван раскладывается в пропорциях 40:20:40, присутствует подлокотник для задних пассажиров. Задний диван удобен, но ноги пассажиров немного закидывает вверх. Сзади в ногах ровный пол и нет центрального тоннеля.
Задний ряд и ровный пол Land Rover Defender 110

Задний ряд. Ровный пол


В салоне и интерьере присутствует дух практичности. Тут вам и розетки, где они нужны, полочки для гаджетов, крепления для фирменных дополнительных аксессуаров и возможность сделать из центрального переднего тоннеля дополнительное пассажирское место (заказывается заранее).
Передняя панель со стороны пассажира Land Rover Defender 110

Передняя панель со стороны пассажира


Отделка салона заявлена из долговечных и износостойких материалов. На ощупь все материалы приятны, как кожаные вставки, так и тканевые. В топовой версии X присутствует натуральная древесина грубой обработки. В сиденьях используется комбинированная отделка: ткань и кожа. Ткань в сидениях, по задумке производителя, защищает подверженные износу области сидения.
Со сложенным задними сиденьями Land Rover Defender 110

Defender 110 с сложенными задними сиденьями порядка 1946 литров. Ровного пола нет.


Новый Дефендер можно персонализировать под себя и этому способствует большой ассортимент фирменных аксессуаров. Есть вариант пакетной индивидуализации своего автомобиля аксессуарами. Всего 4 пакета: Explorer, Adventure, Country, Urban.
Urban Pack Land Rover

Urban Pack


Гамма двигателей состоит из 2 дизельных и 1 бензинового. И еще есть вариант мягкого гибрида с бензиновым двигателем. Два 4-цилиндровых дизельных двигателя D200 и D240, оба объемом 2 литра и соответствующей мощностью 200 и 240 л.с. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель P400, объемом 3 литра и мощностью 400 л.с.

Если говорить о ценах, то для России цены в скором времени будут объявлены и в скором времени пройдет презентация, так как на официальном сайте Land Rover уже появились комплектации и конфигуратор, а официальные дилеры уже поговаривают о сроках начала продаж.

Цены в Германии с большим разбросом: от 49 700 до 102 885 Евро. В переводе на рубли от 3 580 000 руб. до 7 400 000 руб.

Подводя итог о первом впечатлении
Определенно, новый Defender – это уже НЕ нишевый «олд-скульный» рамный внедорожник, а внедорожник для более широкого круга далеко не бедных людей, которым важна мобильность, практичность, технологичность, внедорожные характеристики и, самое главное, комфортное передвижение. Теперь на новом Дефендере можно приехать на деловую встречу и его одновременно можно использовать как авто на каждый день.

Как всегда, небольшой видео-обзор нового Дефендера:

Александр Чаплыгин

О Александр Чаплыгин

Издатель, автор и редактор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *