Новое поколение европейского Renault Captur 2020

В июле текущего года было представлено новое поколение европейского Renault Captur, который не имеет ничего общего с российским Kaptur, кроме схожей внешности. Зачем тогда о нем писать? Все просто, появились слухи об обновлении российского Каптюра и возможно, что-то будет взято от европейской версии.

Renault Captur 2020

Евро-Captur сбоку. Что-то будет взято для российского Kaptur


Европейская версия Captur продается уже 6 лет на рынке Европы и за это время стала бестселлером в своем классе с тиражом порядка 1.2 млн. ед. за все время продаж.

На автосалоне во Франкфурте на жиденьком стенде, на улице, одиноко ждал своего журналиста новый Renault Captur. Участие концерна Рено было, по всей видимости, формальным, всего один автомобиль на стенде и то закрытый, посидеть в нем было никак нельзя.

Renault Captur 2

Спереди есть сходство с новым Clio


Новый Renault Captur – это именно новое поколение, которое по заявлениям Renault, состоит из 85% новых деталей и компонентов. Платформа такая же как у нового Clio – модульная CMF-B. По подвеске: спереди традиционно McPherson, сзади полузависимая подвеска. Полного привода пока не заявлено.

Новое поколение по размерам стало выше: длина — 4228 мм (первое поколение 4122 мм), ширина — 1797 мм (первое поколение 1778 мм), высота не изменилась -1566 мм, колесная база – 2639 мм (первое поколение 2606 мм). Объем багажника 536 литров (на 81 литр больше).
Новый Renault Captur 2020
Внешность у нового Captur повторяет стилистические решения последних своих моделей, немного раздутая и накаченная. Спереди напоминает российскую Аркану передней фирменной С-образной светодиодной оптикой. А вот сзади, задняя оптика впервые получила тоже С-образные формы и эта С-образная задняя оптика, в скором времени, появится на новых моделях Renault.
Сзади Renault Captur 2020
По статистике продаж первого поколения Captur, в Европе оказались весьма популярны кроссоверы в 2-х цветном исполнении. Соответственно, во втором поколении на это сделан акцент. В частности, теперь доступны 90 комбинаций персонализаций кузова: из цвета кузова, цвета крыши и декоративных пакетов.
Интерьер полностью новый и заявлена отличная эргономика с большим количеством ниш и карманов. Доступно 18 вариантов расцветки салона.

Интерьер Renault Captur

Так как во внутрь автомобиля не пустили, довольствуемся фотографиями из пресс-релиза


Интересная 2-х уровневая центральная консоль только с автоматической кпп. С механикой центральная консоль стандартная, без выступа. В дополнении, центральная консоль немного повернута к водителю. Экран мультимедии может иметь размер 7 дюймов или 9.3 дюймов. Приборная панель также ЖК и может быть размером 7 или 10.2 дюймов.

Новый Captur обзавелся всеми необходимыми системами безопасности и помощниками, которые будут нужны с 2020 года в Европе. В новом Captur есть такие опции, которые нашему Kaptur и не снились: обогрев руля, премиум аудио система Bose, адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, система кругового обзора и т.д.

Гамма силовых установок:
— новый 3-х цилиндровый турбированный мотор 1.0 TCe мощностью 100 л.с. в паре с 5МКПП + возможность работа на газу.
— 4-х цилиндровый 1.3 TCe с мощностью 130 л.с. или 155 л.с.
— турбодизель 1.5 Blue dCi 95 л.с.
— турбодизель 1.5 Blue dCi 115 л.с.
— подзаряжаемый электрический гибрид E-Tech: 1,6 л. бензиновый атмосферный двигатель 90 л.с. в паре с электро мотором 70 л.с. и стартер-генератором. Суммарно 160 л.с. Емкость аккумуляторов 9,8 кВт*ч с запасом хода до 45 километров.

Дизельные версии доступны с 6МКПП или семиступенчатым роботом EDC с двумя сцеплениями.

Небольшой видео-обзор

Александр Чаплыгин

О Александр Чаплыгин

Издатель, автор и редактор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *