Новый Hyundai i10 2020: самый просторный А-класс

Одной из главных для Европы премьер на автосалоне во Франкфурте стал новый хетчбек Hyundai i10 третьего поколения. Автомобиль полностью обновился как внешне, так и внутри. Во Франкфурте модель была представлена под слоганом «Стань большим» (дословный перевод).

Hyundai i10 2020 синий

Круглые ДХО выглядят не очень. Остались от прошлого поколения

Габаритные размеры

Новое поколение хетчбека стало больше по габаритным размерам, по сравнению с предшественником.
Длина: 3670 мм. (+5 мм.)
Ширина: 1680 мм. (+20 мм.)
Высота: 1480 мм. (-20 мм.)
Колесная база: 2425 мм. (+40 мм.)
Дорожный просвет: 149 мм. (152 мм. у N-Line версии). От пластиковой защиты картера 183 мм., но юбка переднего бампера расположена еще ниже.

Хендай ай10 2019

Дизайн разработан в Hyundai Design Center Europe

Кузов

Дизайн экстерьера у новинки полностью новый, он стал более строгим, динамичным и молодежным. Одновременно с новым дизайном кузова, прослеживаются некоторые стилистические решения и фамильные черты второго поколения. Несмотря на резкие и острые линии, коэффициент аэродинамического сопротивления даже немного уменьшился с 0.32 до 0.31.

Новый Hyundai i10 спроектирован, разработан и собран в Европе, исключительно с ориентиром под европейского покупателя.

Единственный инородный элемент, который портит весь внешний вид нового i10 – это круглые дневные ходовые огни.
Hyundai i10 новый

Hyundai i10 N-Line

ДХО у N-Line другой формы и интереснее


Цветовая гамма кузова расширена до 10 цветов кузова. Добавлено три новых цвета: Dragon Red, Brass и Aqua Turquoise. Идя в ногу со временем, как дополнительная опция, доступна окраска крыши в черный или красный цвет. Всего доступно 22 варианта сочетания цвета кузова и крыши.
Задние тормоза, колеса, диски Hyundai i10

Задние тормоза — барабанные. Размер дисков: 14, 15, 16 дюймов.

Интерьер

Интерьер имеет совершенно новый человеческий дизайн, а не такой убогий и простой как мы привыкли видеть в А-классе. Садясь в i10, не чувствуешь себя в чем-то ущемленным. Здесь и отличная информативная приборная панель и гармонично интегрирована 8-ми дюймовая сенсорная мультимедиа. Дополнительные кнопки управления находятся где надо, кроме блока кнопок у ручки переключения передач.

Интерьер Hyundai i10 2020

Интерьер как у нормального автомобиля


Интерьер Hyundai i10 2020

Интерьер с белыми вставками


Несмотря на твердый пластик, которым отделан салон, стоит отдать должное, что выглядит и обыгран твердый пластик очень хорошо. В картах дверей, на торпеде, на тоннеле присутствует интересный трехмерный узор в виде «ячеистой структуры», который отлично разбавляет дешевизну в отделке.
В топовых комплектациях возможны четыре цвета отделки интерьера.
Карта передней двери нового Hyundai i10 2020

Карта передней двери. Есть вариант частичной отделки светлым пластиком


Задний ряд Hyundai i10 2019

Задний ряд весьма просторен для А-класса


Багажник Hyundai i10 2020

Багажник с НЕ разложенным задним рядом — 252 литра.

Безопасность

Несмотря на небольшие размеры, новый Hyundai i10 имеет все необходимые системы и пакеты безопасности, чтобы соответствовать последним европейским стандартам безопасности.

Доступные системы: система предотвращения столкновений (FCA), High Beam Assist (HBA) система автоматического переключения ближнего и дальнего света, система помощи удержания полосы движения (LKAS), система слежения за состоянием водителя (DAW) и система отображения дорожных знаков (ISLW).

Приборная доска Hyundai i10 2020

Приборная доска

Двигатели и трансмиссии

В борьбе за вредные выбросы, доступны два варианта малолитражных двигателей: 1,0-литровый 3-цилиндровый MPi с мощностью 67 л.с. и крутящим моментом 96 Нм, а также 1,2-литровый 4-цилиндровый MPi мощностью 84 л.с. и крутящим моментом 118 Нм.

Для N-Line версии доступен 3-цилиндровый двигатель 1.0 T-GDi мощностью 100 л.с.
Оба двигателя доступны с двумя вариантами трансмиссии, которые состоят из пятиступенчатой механической коробки передач и пятиступенчатой роботизированной коробки передач (AMT). Классический автомат упразднили.

В стандартное оснащение нового i10 входит система Idle Stop and Go (ISG), которая автоматически выключает двигатель, когда автомобиль останавливается и включает при начале движения.

Итог

Отличный небольшой, вместительный автомобиль, который оставил исключительно приятное впечатление и почему-то напомнил мне, о когда-то популярном хетчбеке Hyundai Getz.

В России А-класс находится в коматозном состоянии, даже можно сказать, что его нет. Некогда, лучик света российского А-класса в лице Ravon R2, было, растормошил и напомнил о существовании небольших и доступных автомобилей. Но, «не долго музыка играла»!

Сейчас А-класс занят, по сути, одной моделью Kia Picanto. И если Hyundai все-таки надумает привезти в Россию новый хетчбек Hyundai i10, то при условии адекватного ценообразования и с ценой ниже, чем на Solaris – успех, когда-то сравнимый с моделью Getz, обеспечен.

P.S. А если переименовать Hyundai i10 в Hyundai Getz , то популярность в России будет безоговорочной.

Александр Чаплыгин

О Александр Чаплыгин

Издатель, автор и редактор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *