Mazda MX-30 – первый серийный электромобиль на базе Mazda 3

В конце июля TurboAnimals писал о том, что Mazda в ЕС подала заявку в ведомство интеллектуальной собственности Европейского Союза (EUIPO) на регистрацию товарного знака Mazda MX-30. Тогда было предположение, что под аббревиатурой MX-30 скрывается спортивный и горячий кроссовер.

Mazda MX-30

Главная премьера Токийского Мотор Шоу 2019


Сегодня на Токийском Мотор Шоу 2019 прошла самая ожидаемая и значимая премьера всего автосалона – дебют электрического кроссовера Mazda MX-30. MX-30 – это первый серийный электрокар марки Mazda.
Mazda MX-30

Спереди электрическая Мазда выглядит не как бензиновые собраться. Концепция: «меньше – лучше»


По габаритным размерам MX-30 идентична CX-30.
Длина: 4 395 мм
Ширина: 1 795 мм
Высота: 1 570 мм
Колесная база: 2655 мм
Дорожный просвет: 205 мм (если сравнивать с CX-30, то стал больше на 30 мм)

По кузову сразу можно заметить особенность – это отсутствие средних стоек и наличие задних полудверей типа Freestyle Doors (аналогичное решение с задними дверьми уже было в Mazda RX-8 и BMW i3).

Mazda MX-30

Удобная посадка назад. Задние полудвери Freestyle Doors


Сфотографировать в подробностях салон не удалось, так как постоять у открытых дверей разрешали не всем. Интерьер не повторяет интерьер CX-30 и интерьер «тройки», но имеет общие и знакомые элементы. Со слов главного дизайнера, интерьер теперь должен воплощать одновременно минимализм, легкость и экологичность. Поэтому, в салоне можно найти светлые тона отделки. А искусственная кожа, пробковое дерево вторичной переработки, материалы из переработанного полиэтилена – это одни из элементов экологичности.
Интерьер Mazda MX-30

В интерьере дизайн-концепция «меньше – лучше» и «единение коня и всадника» (Jinba ittai)


В пресс-релизе заявлена отличная управляемость. Отличная управляемость достигается за счет пакета инженерных решений e-Skyactiv и адаптированной для электромотора e-G-Vectoring Control (e-GVC).
Пакет инженерных решений e-Skyactiv – это аккумулятор, электродвигатель, инвертор и размещенный спереди преобразователь постоянного тока и одноступенчатый редуктор.
В кроссовере реализована специальная система динамиков, которая имитирует звук движения автомобиля с двигателем ДВС.
Платформа Mazda MX-30

Платформа MX-30. Спереди: MacPherson. Сзади: Торсионная балка


Слабая сторона MX-30 – это малоемкая Li-Ion батарея на 35.5 кВт*ч. Запас хода заявлен в 200 км или 120 миль по методике WLTP. Гарантия на батарею 8 лет или 100 000 км. пробега.
Mazda MX-30 сбоку

В задней части, где-то прослеживается купе-стайл


Двигатель: синхронный мотор переменного тока мощностью 105 кВт (144 л.с.) и с крутящим моментом в 265 Н•м.
Продажи Mazda MX-30 в некоторых странах Европы стартуют с марта 2020 года, а в некоторых только в 2021 году. У европейских дилеров доступен предзаказ. Предзаказ возможен только в комплектации First Edition за 33990 евро.
Задняя часть Mazda MX-30

Квадратные арки колес и черные пластиковые накладки указывают нам, что это кроссовер

    Mazda MX-30 в комплектации First Edition:

  • Светодиодная оптика с омывателем фар
  • 18-Дюймовые легкосплавные диски
  • Электрическая регулировка сиденья (8-кратная, для сиденья водителя с функцией памяти) и поясничная поддержка
  • Обогрев передних сидений
  • Mazda Connect с 8,8″ дисплеем и дополнительными функциями EV + навигация
  • 8 динамиков
  • Пакет систем безопасности i-Activsense: SBS, AEB, BSM, TSR, LAS, SBS-RC
  • Камера заднего вида
  • Бесключевой доступ
  • Датчик света и дождя

Короткий видео-обзор

Александр Чаплыгин

О Александр Чаплыгин

Издатель, автор и редактор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *