Suzuki на Токио Мотор Шоу 2019: фантазер – ты меня называла…

Suzuki на Токио Мотор Шоу 2019 показала свои фантазии на тему автомобильных трансформаций и свое видение будущего.

Suzuki Waku Spo – концепт-кар малолитражного PHEV-гибридного актомобиля-трансформера с полным приводом. С помощью переключателя Waku-Waku автомобиль меняет тип кузова и становится универсалом с полноценным задним рядом из 2-х местного купе. Также под замену может пойти передняя маска, отделка и некоторые элементы салона. Получается некий трансформер-конструктор. Suzuki предполагает, что возможность трансформаций с автомобилем поможет персонализировать его под нужны владельца.

Suzuki Waku Spo

Пока Waku Spo выглядит как концепт-кар на начальной стадии. Ретро стиль входит в моду


Suzuki Hanare – беспилотный комфортабельный челнок, которых уже было представлено довольно много другими брендами. Но чтобы не быть как все, Suzuki добавила в Hanare возможности трансформации и домашнего уюта, где во время поездки можно отдохнуть. На время передвижения, вы можете трансформировать такси под свои нужды с помощью удобного дивана, складного стола и больших мониторов.
Пока Hanare заявлен как полноприводный электромобиль (зачем полный привод?) с автопилотом пятого класса, без водителя.
Suzuki Hanare

У Hanare подъемная дверь во всю боковую часть


Второе поколение кей-кара, с неприличным названием Hustler, стал одним из главных премьер стенда Suzuki. Модель предназначена только для Японского рынка, поэтому в Россию она не приедет.

По общим очертаниям второе поколение схоже с первым, но стало больше «квадратным». У модели новые бампера, другого вида радиаторная решётка и оптика, стали больше проёмы дверей, в задних стойках есть дополнительные окна. Длина и ширина остались прежними, чтобы вписаться в льготную японскую программу.

Suzuki Hustler 2

Серийная версия второго поколения пока носит приставку Concept


Интерьер модели новый и в своем японском стиле.
Интерьер нового Suzuki Hustler

Интерьер нового Suzuki Hustler. Три круглые области — перед передним пассажиром, на центральной консоли и перед водителем


Новое поколение Hustler доступен с двигателем объемом 0,66 литра, но он может быть как турбированный, так и атмосферный. В турбо версии — 64 л.с., атмосферный — 52 л.с. Помимо ДВС у кей-кара есть небольшой электромотор, поэтому Hustler можно назвать «мягким гибридом». Трансмиссия: МКПП либо CVT. Привод полный или передний.

И для тех, кто дочитал до конца фотография японской полноценной версии Jimny, но с приставкой Sierra. Без приставки Sierra продается малолитражный кей-кар с внешним видом Jimny, но его на автосалоне не было.

Suzuki Jimny Sierra

Suzuki Jimny Sierra

Александр Чаплыгин

О Александр Чаплыгин

Издатель, автор и редактор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *